Перейти к содержанию

Ivanychhh

Участник клуба
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Информация

  • Автомобиль
    Другой авто
  • Имя
    Ivanychhh
  • Город
    заМКАДье
  1. Решил отказаться от покупки х70. Очень сырой. За лям с небольшим можно японца сторговать 13-16 года (Аут, РАФ4, СХ5). Сам сейчас на Митсубиси Аутлендер 2003 г.р. езжу, пробег 600 000, 15 лет. Перед пенсией надо поменять, хотел совсем новый авто, но видно не судьба, пойду проторенным б/у путем, выбор один из трех выше описанных.
  2. Руль не по центру это пол-беды, здесь главное, что при неправильном сход/развале колесья изнашиваются не равномерно и очень быстро, не успеешь доехать до ТО 1, как придется менять колесико, а 18 диаметр стоит не мало. Все должно быть зеленым, т.е. в допуске. Вибрация и биение как раз указывает на неправильный с/р и уже начинающую поджираться резину
  3. Бери широкую длинную тупую отвертку, отгибай малость уплотнитель, (где стрелка) вставляй отвертку, с улицы легким ударчиком рукой попытайся выбить из зацепа клипсу-замок. Их там наверное 3 штуки, верх (я отметил) середина и низ. По крайней мере я на Ауте делал так для прокладки проводов.
  4. Блин, что ж так косяков то много в машине. То где-то протекает, то с потолка капает, то едет не так, то скрипит, то вздрагивает, то проваливается педалька. Про "балалайку" и бк вообще песня с куплетами. Эт только купил машинку и сразу к ОД на устранение траблов надо ехать, гасить чеки, перепрошиваться, аккумы прикручивать и т.д и т.п., а ездить и получать удовольствие когда? Уже одной ногой в салоне был, не переступил порог, покатаюсь пока на старом боевом коне, он хоть и старый японец, но более надежный.
  5. Машинка Митсубиси Аутлендер. У меня обыкновенный люк, открывается наружу. 2 положения, 1. с проветриванием, (приподнята задняя часть) и 2. открытый в зависимости от желания на сколько. +закрывающийся потолок. А что в 70-ке еще куда-то и как-то открывается?
  6. ну не знаю, 10 лет езжу с люком, закрывается очень плотно, как стеклопакет. при длительном не использовании люк открывается так, как будто вырывает все. может зависит от машины, у меня Аут.
  7. Это сход-развал. Надо проверять у ОД.
  8. как оно (ГБО) встало. какая система, какой баллон (литров), куда разместили баллон, куда заправку вывели, ценник на все про все?
  9. Расход явно оч.большой. Мой 2.4. литра по городу с кондеем ест 13.5-14.5 "именем революции", а то и меньше бывает, в зависимости от качества газа. с учетом, что машинке 15 лет. (считаю по чекам). Борисыч, попробуй другую заправку, может тебе не доливают.
  10. Борисыч, Не сомневаюсь в ваших раскладах. Все познается в сравнении и на расстоянии. Но на новую машину, тем более гарантийную и не обкатанную ставить ГБО не надо, ну если только голова кучерявая, ручки шаловливые и есть лишний лям для эксперимента.
  11. НЕ НАДО пока ставить!!! Покатайтесь, послушайте, пощупайте и т.д. тыщь до 10-20. Здесь и так 136 л.с., так газ еще "заберет" малость. Может с производителем связаться, узнать его рекомендации.
  12. Я и пишу, хорошо если ГБО ставили спецы, а не ........, но это познается чуть позже, а об окупаемости рановато говорите. Расход газа на 100 км примерно на 1- 1,5-2 литра больше чем бенза. На газу проехал ок. 300 000 км, знаю о чем говорю. 10 лет по 250-300 км ежедневно кр. выходных.
  13. Гарантия уйдет однозначно. Далее, октановое число газа 102, мы еще не знаем как поведут себя клапана на газу, из чего и как они сделаны и вообще, как двигло будет себя чувствовать на бензе после 20-30-50+ тыс.км пробега. Я бы не решился сразу ставить ГБО. За 10 лет пользования ГБО на Аутлендере пришлось менять несколько клапанов (за раз). Выгода по горючке очевидна, но и влететь можно нормально.(съем/установка головы 10 т.р.+ клапана+прокладки и т.д.) Сейчас оформлять сейчас ГБО геморно, хотя установщики активно помогают в этом, но не бесплатно, само ГБО 4 поколения (нормального производителяLovato, Digitronic, BRC, ни в коем случае сборные салатные модели или китайские аналоги) ок.30 т.р стоит (5-е поколение оч. дорого и там насосы чувствительны к топливу, газ бодяжат похлеще бензина, про недоливы отдельная песня.)+ок.7-10 т.р оформление, вот и считайте выгоду от пользования. Если в месяц 5-6 тыс. км наматываете, окупится примерно за 6-7 месяцев, если меньше, вопрос сколько? Гугл-калькулятор окупаемости ГБО. Чистая выгода есть, но и скрытые издержки тоже присутствуют, типа замена фильтров, ежегодное ТО оборудования, настройка его же, у форсунок ограниченный ресурс, и т.д., хорошо, если оборудование ставят мастера, а не руко).(опы. Еще раз повторюсь, я бы не спешил с ГБО.
×
Яндекс.Метрика