Перейти к содержанию

Zerro

Участник клуба
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zerro стал победителем дня 7 ноября 2018

Zerro имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Neutral

Информация

  • Автомобиль
    Лифан Х70 COMFORT CVT
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Краснодар
  1. 5600 км - ТО по рекомендации

    Дребезжание сзади так и не прекратилось и явно не проявилось. После 5000 загорелся знак ТО на панельке и плюс ко всему стекло водителя стало опускаться с глюками. Решил записаться на ТО по гарантии, пусть глянут, что за хрень. Дребезжание сзади очень хитрое. На асфальте и больших кочках тишина и благодать. Как только выехал на гравийку с крупными камушками загрохотало как будто молотком снизу долбят. В сервисе подняли машину, все гайки еще раз протянули. Все затянуто как положено. Визуальных повреждений нет. Все идеально. Поехали кататься с механиком. Но это место, где гравийки нет. Либо асфальт, либо большие ямы в асфальте, где машина ведет себя как надо. Короче посмотрели на меня как на дурака который придумывает неисправности и так и ни чего сделать не смогли. Мол для гарантийного ремонта нужен явный дефект, который можно предъявить производителю, а у тебя придраться не к чему. Ездий пока не отвалится ))) Стеклоподъемник тоже чудо. Жмешь кнопку опустить стекло, а она не срабатывает. Нужно поймать какой то момент, когда контакт будет и моторчик дернится. И так с 5-6 попытки, где то по середине нащупаешь место, где стекло опускается. Поднимается без проблем. Короче это не гарантийный случай. Смазать салазки можем, а замена по гарантии тоже нет. Короче смазали салазки, показали что когда прям сильно жмешь на кнопку оно работает и на этом все. Ну знак ТО убрали без проблем. В итоге я понял, что на гарантию особо рассчитывать не стоит - нужно еще доказать, что это гарантийный случай. И понял, что хоть и в целом машина нормальная, но мелкие китайские штучки, типа тех же кнопок стеклоподьемника качеством не очень и с ними придется плясать с бубном. Вспоминая старую Хонду, которой уже почти 20 лет и там эти кнопки работали без глюков все время. А тут машине года нет и началось. Начали ржаветь болты, что держат замки дверей. Мелочь, но для меня это сигнал, что не все болты которые типа оцинкованные таковые на самом деле. В общем мелко мелкие штучки начинают попадаться на глаза. В целом уже стал смело жать на газ и начал кайфовать от 2 литров. Обгон, разгон, порычать без проблем. Думал, что сиденья начнут быстро изнашиваться. Машина высокая и каждый раз когда садишься в кресло получается не сверху в низ сел, а сбоку трешься об край. Но пока на удивление кожа и паралон в ней держатся хорошо. Расход стал почти стабильно 9.3-9.4 литра. После ТО резко возрос. Думал зима. Но сейчас уже тепло, а даже на трассе ниже 9 и не думает опускаться. Странно.
  2. 2850 км - первое ТО

    Нет. На мелких кочках хорошо слышно. На трассе тихо. На лежачих полицейских тихо. Было похожее на другой машине - в итоге выяснили что поперечная тяга звенела. Но тут мастера утверждают мол проверили все ок. Да и машина новая, не могло же так быстро разбить ...
  3. 2850 км - первое ТО

    Возможно. Нужно будет попробовать ее снять вообще и поездить. Спасибо за наводочку.
  4. Ошибки пропали после перепрошивки. Говорят перепрошивают где то под торпедой, которую нужно снимать для этого.
  5. 2850 км - первое ТО

    Хоть и по километражу до 5000 далеко, а времени с момента покупки прошло больше 3 месяцев. Пришлось в последние +2 недели ехать на ТО. Отдал 5450 руб. Защиту снимать, одевать отдельных денег стоит. По машине все так же. Иногда перезагружается магнитола как у всех и что то стало дребеждать сзади. На ТО сказал, мол дребезжит. Те глянем. Все ок у тебя говорят. Это видимо где то пластик. Это не по гарантии и долго. Пока оставил как есть. Не напрягает сильно. Расход чего то увеличился вдруг. Стал и по городу и по трассе 9,3 литра. То на трассу вылетел и на тебе 8,7 без сброса даже. А тут и на трассе только до 9,2 кое как падает. Зима? Или бензин левый ... Но двигатель стал работать ровнее. На холостых почти не трясет. На малых оборотах вообще гладко. Когда нагрузку даешь еще неприятная вибрация и звучок остались. Но такое ощущение, что диапазон комфортной работы расширяется. Успел поучаствовать в ДТП. Задняя камера показывает оказывается не все сзади и сдавал назад черканул близко сука стоящую машину. Но там даже не видно, разъехались.
  6. интересно - заводская блокировка. Так если на заводе криво поставили, то и капец, всю жизнь резину жрать будет? У меня тоже вправо тянет немного машину. Дорогу постоянно приходится ловить. Подруливать.
  7. Дворники пока не отлетали, но максимальной скорости работы дворников явно не хватает для более менее серьезного дождя. Придется хорошие ливни пережидать на обочине (((
  8. Ремень безопасности водителя защелкивается хорошо. А вот когда его хочешь отстегнуть, после нажатия кнопки он не вылетает, а за что то там цепляется и вытащить его не выходит. Приходится пошевелить и под каким то углом выходит. На ТО-1 думаю нужно будет предъявить. Так к машине уже привыкаю. Затупы при трогании уже не замечаю. Чуток подкинь газку и поехала. Меняется стиль вождения. Становится более солидный что ли. На скорости машина ведет себя вообще отлично. Если ехать 40-80 км.ч то просто корабль плывет. На более высокой скорости, особенно если долго едешь шум начинает немного напрягать. Шумновата. Особенно по мокрой дороге. Хорошо слышны колеса. На мелкой скоростях все же не так комфортно. Пробки это явно не стихия этого автомобиля. Либо совсем глухие пробки, где подтягиваться за следующим авто можно просто отпусканием тормоза без дополнительной подгазовки.
  9. Во красавцы )))) Сначала навязали этот допник. Теперь еще и за его снятие установку каждый раз плати. ЭКО на вариаторе горит. На механике не знаю на сколько он нужен.
  10. Было как у тебя один в один. Ездил к ОД. Починили. По времени 5-6 часов.
  11. Да вот я тоже думал, зачем покупать внешнюю кнопочку спорт, если есть своя родная. Попробую поездить спортивно.
  12. Все конечно хорошо. Но почему ни один автозавод не сделал бустер сразу при изготовлении авто? Раз у всех машин такая проблема. Раз есть решение. Но нет ведь. Даже китайцы не стырили. Как к этой приблуде относятся ОД? Вроде как нельзя переоборудовать авто без них. Если честно тема слишком притерно сладкая. Как то нет доверия.
  13. Расход в принципе радует. Вариатор. По немного города + трасса = 8,5 литров с конедеем. Город с кондеем пока 9,8. 500 км пробег всего.
  14. Поискал тут в сети про эту проблему .... Получается это как бы и не проблема, а особенности работы. Как я понимаю при трогании с места гидротрансформатор сильно проскальзывет и как бы жмешь на газ, а машина особо не едет. Затем включается блокировка гидротрасформатора и машина прыгает. То же самое проихсодит и при торможении. Пока скорость условно выше 20 км/ч гидротрансформатор блокирован и идет торможение двигателем. Затем происходит его разблокировка и происходит эффект как будто выжал сцепление. Торможение двигателем прекращается и происходит рывок. Я от такого рывка чуть в ворота гаража не заехал с непривычки ))). Тут вопрос в регулировке. По мне при разгоне блокировка включается слишком рано. О 20 км./ч. и речи не идет. По мне 10-15 км./ч и уже вон он рывок - блокировка. Эта скорость как то регулируется? Можно перепрошить у ОФ диллера? Менеджер говорил что вариатор обучается. Как его учить то? Или просто слишком мало проехал и он еще не научился у меня?
×
Яндекс.Метрика