Перейти к содержанию

NIKAN

Участник клуба
  • Публикаций

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

NIKAN стал победителем дня 26 апреля

NIKAN имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Excellent

Информация

  • Автомобиль
    Лифан Х70 COMFORT MT
  • Имя
    NIKAN
  • Город
    MСК

Посетители профиля

1 013 просмотра профиля
  1. Сам это приятно,но на московских стоянках срезали все эстакады да и гараж без ямы.
  2. Там бюджет 500р,осенью обязательно скатаю на шеснарях помазать и проверит С/Р.
  3. После смены амортов ездил к частнику на С/Р он сам предложил переборку зад.подвески перед регулировкой,так что можно спать спокойно. Отношение просто супер.
  4. Ну неможет быть чтоб небыло колодки соединительной,лезь под очешник там должно быть.
  5. Какие именно ?,если по приборке то за год и 20000км без нареканий, работают все системы авто особенно радует помощь при спуске,не считая конечно то что од влез в систему и должным образом не сдалал перепрограмирование функций,на второй раз всё исправили. Будем наблюдать и накатывать километры.
  6. Это уже шесть с лишним лет известно но за данное рашение низкий поклон ,не известна причина почему иногда на горячую плохо пускаются 60ки на блоках 22.1,и дпкв меняют и рдт и насосы а проблема не рашена,может у Вас есть ответ. За год владения Х 70 такого небыло ни разу.
  7. Да нормально всё про груб,бывает. Вот горит этот глонас красным а авто катает нас и не приносит ни каких проблем,я даже бось этот вопрос од задавать.
  8. Стойки трв приобрёл ещё в конце февраля,но менять не стал,ждал тепла и вот что понял,при температуре уже 12градусов сток стойки уже гремели пока не прогреются. Сменил все четыре по кругу,управляемость не хуже атласа,реакция пер.колёс на руле просто мгновенная,руль после поворота стремиться к нулю только держи. А теперь про недостатки,так как почти год катал на стоке то привык к мягкости хода авто,этого теперь нет,авто стоит плотно на полотне асфальта и повторяет весь его профиль с неровностями. Полицейские просто перелетает без грохота и так же приятно стало управлять авто не придавая этим мелким недостаткам,вобщем их надо было менять с покупки. Кстате задний правый в руках издаёт тот же стук что и на автомобиле зимой,а так похоже было что гремит супорт,который теперь не гремит и ненадо менять на нём направляющие. На моём авто слесарь обнаружил что болтаются тяги в рейке так как всё новое и не чего не болтается она грохочет по гравийке, на то будут решать вопрос. Вот так едем дальше.
  9. Был на сормовской на промежуточном то по зам.масла двс. Стоит в трейд.ине тёмно серый х70на варике,пробег около20ки как и у меня,подошёл прицениться,итог хотите варик несите 200,а на нём задний бампер с левого бока притёрт и нет заглушки букс петли на пер.бамп. Что то охота пропала за 200 кайфовать в пробках. Ищем замену мкпп на айсин 6 ступый автомат,ну хотя бы от фав бест.х80. А так авто нормальный после замены в круг амортов и втулок стаба переднего.
  10. Вот это уже другой вопрос,возвращался в суботу вечером в мск 136км пути передачи 1/2/3 дальше не переключал ради интереса да и основная масса потока ехала максимум 90км/ч. Что самое приятное то что пробзделся двс и уже на мкаде на пятой пёр как танк. Выезжал в мск с показаниями 8,6 по прибытию показало 8.2 так что комп не очень экономит с своим указанием переключиться для экономии топлива. Чем больше наматываешь км,тем больше удивляешся этой модели.
  11. Концевик сцепления не влияет на время удержания авто на тормозе,а при включении ручника сразу отпускает колодки,интересеный алгоритм управления сделали китайцы.
  12. Стоковые передняя ось-кастер -2.44 мин.развал -0.42мин. схождение общее -0,16мин на сторону -0.08мин. при установке стоек трв получилось очень интересная картина,развал -0.36 лев,0,37 прав.схождение по стоку. Болты стойка и повортный кулак еле влезли. Удалось только увеличить развал в минус с 0,26 до 0,36 на левом колесе. На стоковых амортах был развал -0,48 лев и -1,26 правое. И самое интересное при посадке в авто за руль развал левого уходит в -0,22 а правого -0,48 .
  13. Помощь работала,только ОД полазив на 1 то сканером что то там выключил,потом при повторном обращении опять включил. По поводу доработки нижнего концевика в тему (сцепление),сложного ничего нет. В резиновый упор вставлена конусная пружина с колпачком,которая позволила увеличить ход педали в момент включения нижнего выключателя. Отрегулировал момент включения самим нижним концевиком. Время задержки авто на подъёме около 3 секунд (самое главное чтоб адекватно работал выключатель на пед тормоза,ножка выключателя должна полностью уходить в корпус выключателя-может комуто поможет)после выключения задних стопов и оно ни как не меняется в каком положении (вкл или выкл)нижний концевик сцепления . Обороты двс поднимаются именно от сигнала ниж.конц. в момент начала движения,в пробках самое то. Более добавить нечего,всё исправно кроме красного сигнала на глонасе,помигает зелёным и горит красным,в чём причина пока не понятно,кто напишет ответ спс за ранее.
  14. Я не знаю что там эти сервисмены выдумывают чтоб срубить рубасов ,но поставив доп пружину на нижн,концевик и настроив сам концевик получил удовольствие от вождения. Да авто мой и знаю что мои вложения,но написанную ранее информацию проверил -лапша. Электрик с Сельхозки уже отписался выше.
×
Яндекс.Метрика