Перейти к содержанию

android

Участник клуба
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

android стал победителем дня 21 июля

android имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Excellent

Информация

  • Автомобиль
    Лифан Х70 COMFORT CVT
  • Имя
    Виктор
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

667 просмотров профиля
  1. У меня всегда было так. Жёлтая загоралась при остатке около 70 км. Когда ниже 50 км остаток загоралась красная зона. Значек бензоколонки и остаток километрожа отключался. Вместо него две чёрточки моргают.
  2. И если вы сбросили клемму с аккума и у вас изминились после этого показания топлива, то у вас та же херня, что и у меня. Вы просто не обращали внимания. Когда поедете на дальняк с полным баком , проследите на каком пробеге у вас отклониться стрелка от полного бака.
  3. Так я к дилеру и поехал. Предложили поменять топливный насос. Но сомневаюсь что дело в нём. А дилеры сами тоже не знают. Самое поскудное что у них нет техподдержки производителя. Они тупо меняют узлы по гарантии. В принципе и не обязаны с паяльником сидеть. Чую дойдёт дело до приборной панели.
  4. На разбор Х70

    Подушки сработали? Что произошло?
  5. Тут вопрос не в общем пробеге. А сколько ты проехал не выключая двигатель. Если после перерыва ты завёлся и у тебя уровень топлива остался таким же как и перед остановкой, то это хорошо. А у меня вот как на видео. Теперь я тупо ориентируюсь не по шкале, а по пройденному пути. Считай указателя у меня нету.
  6. Показания после 10 минутного выключения зажигания. 20190818_170459.mp4
  7. Показания перед остановкой 20190818_165115.mp4
  8. Кстати дилер предложил поменять топливный насос в сборе. Но я их попросил проанализировать ситуацию и проконсультироваться с конструкторами. А пока жду.
  9. Вся эта байда на коротких поездках себя не проявляет. Так как в обесточеном состоянии показания стабилизируются. У меня большая просьба к владельцам Х70. Проследите как ведёт у вас показатель уровня топлива. Если у нас двоих одно и то же, возможно ещё у кого то . Или у всех. Тогда это отзывная компания. Производитель должен устранить этот косяк.
  10. Ну что. Всё один в один как описано выше. Заправляю полный бак, еду по трассе более 400 км не останавливаясь. Указатель уровня топлива продолжает показывать полный бак. Остановился. Заглушил двигатель. Через десять минут включил зажигание. Уровень топлива стал показывать 3/4 бака. Начинаю движение. Через примерно полтора часа езды у меня снова показывает полный бак. Уровень топлива рос. Проехал уже более 500 км. Остановился, заглушил двигатель. Через десять минут включил. Показатель упал до 1/4 бака. Вот такие дела. Уверен, что крышка бензобака тут не причём. Логически рассуждая.... АЦП приборной панели? Вряд ли. Он либо работает либо вообще молчит. Значить на его вход поступает плавающий сигнал с патенциометра ( реостата) поплавка. Почему он " гуляет" , вот вопрос. Если бы найти схему проводов , можно было бы тогда понять.
  11. Вообще то где то должен стоять электромагнитный клапан адсорбера. Который кравнивает давление в баке с атмосферным. На старой машине у меня такой стоял и один раз ломался.
  12. Подозреваю плохой кантакт в разъёме электронной педали газа. Была похожая хрень на предыдущей машине. Снимите разъём, обработайте житкостью для чистки контактов. А может он просто не довоткнут.
  13. Сегодня ездил к дилеру. Обрисовал проблему с расходомером. Отнеслись с пониманием. Сняли безонасос. Протестировали. как я и предполагал патенциометр поплавка в насосе тут не причём. По схеме провода с поплавка идут на приборную панель и там аналог преобразуется в цифру . Обновляется по только себе известному алгаритму. Та же херня и с датчиком забортной температуры. Регулировок никаких нет. Лазали сканером ничего подходящего для корекции нет. Придётся с этим жить. Бензонасос под люком находится. Люк клееный герметиком.
×
Яндекс.Метрика