Перейти к содержанию

руслан

Участник клуба
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

руслан стал победителем дня 7 февраля

руслан имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Neutral

Информация

  • Автомобиль
    Лифан Х70 STANDART MT
  • Имя
    Руслан
  • Город
    Энгельс

Посетители профиля

547 просмотров профиля
  1. я так и сделал , с нутрянки пассатижами выкрутил клипсы , а потом когда ставил на место посадил клипсы и 2 болта на герметик белый , уже с декабря все нормально!
  2. Сцепление

    10мм от пола ?
  3. Сцепление

    народ сфотографируйте пожалуйста педаль сцепления и болт который регулирует ход педали , залез отрегулировал на свою голову хочу вернуть как было!
  4. Сцепление

    высота и люфт? типа рабочий ход 10 мм, и свободный тоже 10 мм?
  5. если даже хорошую прокладку проложить , и все равно будет?
  6. привет! может и сайлентблок , а так стойки стоковые просто люфт самого штока есть
  7. Всё достаточно просто. Для lifan x70 сменили поставщика стоек, стойки не ращитаны на данный автомобиль. Более такие стойки ставить не будут. Сейчас ставят от X60 и это решение проблемы. Я писал огромную питицию на завод по этому поводу. У меня был х60, 2 штуки. Подвеска не пробивалась никогда. После установки в круг от х60 стоек проблема полностью решена. Машина более взбитая, меньше кренится. Про стуки забыл вообще. А морозы тут совсем не причём. Сам живу в Барнауле
  8. Сцепление

    извините не понял что выкрутил?
  9. 5600 км - ТО по рекомендации

    дребезжать амортизаторы 100% у меня такое было заменил и все дребезжание пропало! меняйте по кругу стойки на каяб
  10. Сцепление

    а свободный ход можно самому отрегулировать? по моему он не более 10мм
  11. Сцепление

    у нас гидравлического сцепления или тросиковое ?
  12. он усохнет 100% ! а силикон думаю нет, а так хозяин барин)))
  13. без размера , на взгляд по фото см 2 может 3
  14. (Вот прочитал статью, у меня на холодную если не сильно прогреть авто тоже дергания авто подумал можно ли поставить эти свечи! )До сего момента, катал исключительно на "горячих" никелевых свечах Denso K16TT. Свечи в целом зарекомендовали себя как крепкий среднячок и особых претензий к ним не было. Были небольшие нюансы — например, на не прогретом двигателе (при температуре ОЖ ~20-30 градусов) при езде на низких оборотах (в пределах 1-1,5 тыс) машина бывала начинала подергиваться. После короткого прогрева сей эффект уходил. Сравнительно с недавнего времени многие пользователи оф. форума стали ставить себе более "холодные" свечи (например, K20TT), и каждый второй отмечал, что двигатель на них работает значительно мягче. Я в свою очередь решил провести небольшой эксперимент и приобрел китайские иридиевые свечи Torch K6RIU11 (по калильному числу они примерно соответствуют K20ым от Denso, т.е. тоже более "холодные"). Недавно поставил. Что могу сказать — свечи мне понравились. Во-первых, действительно, двигатель работает мягче и особенно это ощущается на повышенных оборотах при разгоне. На K16TT на высоких оборотах было больше "надрывных" звуков, тогда как на холодных свечах такого не наблюдается. Также на новых свечах пропал эффект "подергивания", пока мотор еще недостаточно прогрет. По цене иридиевые торчки мне вышли в 186р за штуку, что очень гуманно. Вряд ли буду ездить на них весь ресурс, который заявляется на иридиевые свечи (порядка 40 000км). Скорее как обычно сменю через 20 000км (время покажет). Цена вопроса: 744 ₽ Пробег: 74000 км
×
Яндекс.Метрика