Перейти к содержанию

Лавров

Участник клуба
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Лавров стал победителем дня 26 сентября 2018

Лавров имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Good

Информация

  • Автомобиль
    Лифан Х70 LUXURY CVT
  • Имя
    Кирилл
  • Город
    Краснодар
  1. Возможно так и было. Замер проводил подручными средствами, т.к. на тот момент не было даже простых плоских щупов.
  2. Пробег после замены какой? как ощущения?
  3. Еще интереснее получается - производитель вариатора говорит лить ATF жижу, а производитель масел говорит, что нам рекомендовано лить CVTF жижу... Кто-нибудь уже менял масло в вариаторе?
  4. Вдруг кому пригодится. Спрашивал у производителя наших вариаторов, какое масло они рекомендуют лить в вариатор. Для cvt19 масло классом SP3, Idemitsu Lube(China)
  5. Так и должно быть на холодную. В мануале по ремонту написано, что на холодную мозги боготят смесь, чтобы быстрее нагреть катализатор.
  6. Да, риск есть. Но я на Али с 2014 года и умею выбирать товар и продавца. К тому же брал у официального продавца торчей - на китайском сайте торчей есть на него ссылка. Плюс продавец дорожил своей репутацией - неделю мне мозг делал, перед отправкой свечей, выясняя, а правильно ли я выбрал свечи, а пришли ему vin авто для проверке по каталогу, а какие свечи с завода стояли... Не говоря уже о достаточно большом количестве положительных отзывах реальных покупателей. Конечно есть. Ток там указаны оптовики и маркет плейсы - тот же емекс и Автодок. Поэтому решил переплатить 20-30 руб за свечу, но взять на Али, где у меня больше доверия к товару и продавцу, а не у непроверенных поставщиков с емекса и Автодока.
  7. Так и есть. Стараюсь брать запчасти на прямую или у оф представителей. Так как даже на фабричный Китай есть подделки. На emex и др. магазинах полно подделок - я уже писал о масляном фильтре Lifan за 80 руб. с емекса.
  8. Вставлю свои пять копеек относительно свечей. Я уже писал про замену свечей на k16tt в бортовом журнале. Зазоры оставил с завода - 1.1 мм. Впечатления от k16tt относительно стоковых: на холодную заводится машинка как-то туго, на горячую - отлично на холодную и горячую есть небольшая вибрация (селектор на N) лучше реакция педали газа на нажатия расход бензина чуть-чуть повысился Где-то после 1000 решил поменять на более холодные k20tt, так как по мануалу по ремонту нашего авто свечи рекомендуются холодные торчи k7rtc с зазором 0.7 - 0.8 мм. Зазор на k20tt уменьшил до 0.7 мм. Впечатления от k20tt относительно k16tt с зазором 1.1 мм: на холодную заводится машинка стала лучше, на горячую - отлично на холодную есть небольшая вибрация, на горячую вибрация проходит (селектор на N) расход топлива чуть уменьшился Вот так выглядят свечи k20tt после 3000 км: Машинка в основном эксплуатируется в городе с 8 бальными пробками, средняя скорость по бк - 17 км/ч. Топливо только с проверенных брендовых заправок. Холодная свеча в таких условиях прекрасно самоочищается - изолятор чистый, без налета, боковой электрод тоже чистый, зазор 0.7 мм. Как говориться нет пределу совершенству, решил на этих k20tt зазор увеличить до 0.9 мм - поведение машинки заметно не изменилось, единственное расход бензина полез вверх (пробег с увеличенным зазором 500 км). Из опытов стало понятно, что свечи на нашем движке играют не последнюю роль. Стал смотреть в сторону иридиевых. Но, цуко, дорого. Вспомнил, что Torch в Китае производитель свечей №1, цены на их продукцию божеские. Неделю назад заказал на Али в официальном магазине иридиевые K6RIU, 4 шт вышли 810 руб со всеми скидками и купонами. Вот с нетерпением жду посылку, чтобы продолжить эксперименты) Китайскому авто - китайские свечи))
  9. На прошлых выходных мыл подкапотное пространство после зимы. Перед водными процедурами пробрызгивал все соединения клем "нанопротек диэлектрик". И точно помню, что у меня эта клема с защитными резинками на проводках... Спасибо за информацию.
  10. Возможно где-то утечка антифриза в салоне.
  11. А откуда информация про зазор для 2.0 vvti? Можно ссылку. Я не смог найти данную инфу((
  12. Как и обещал, выкладываю фотки отработанного заводского масляного фильтра в разрезе. Машинка прошла 2500 км, или 3 месяца эксплуатации в городе и пробках. На удивление качество масляного фильтра, который идет с конвейера, очень даже неплохое, я бы сказал отличное: достаточно толстые и жесткие стенки корпуса и каркаса, резьба без заусенцев; резинка обратного клапана немного задубела; достаточно тугая пружина; фильтрующая бумага уложена аккуратно и достаточно плотно, приклеена герметиком на совесть (не смог руками отодрать от каркаса); присутствуют следы герметика в месте склейки фильтровальной бумаги и каркаса; прорывов фильтровальной бумаги нет; следов ржавчины на корпусе и каркасе нет. Вывод: купленный ранее в Emex-е и разрезанный фильтр за 84 руб. - откровенная подделка. Китайский оригинальный масляный фильтр LF479Q11017100A оказался очень даже хорошего качества.
  13. Проверьте главный жгут проводов под капотом на наличие его трения об пластиковую накидку на двигатель и о металлический держатель аккумуляторной батареи. Из-за трения и неправильной посадки пластикого кожуха на двигателе у меня протерлась практически до проводов гофра(( ОД (тут следует ненормативная лексика в адрес этих рукожопых ребят) просто намотал пару слоев изоленты на гофру, не проверив нет ли повреждения проводов внутри гофруы...
×
Яндекс.Метрика