Перейти к содержанию

Евгений

Модераторы
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Евгений стал победителем дня 8 мая

Евгений имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 Excellent

Информация

  • Автомобиль
    Лифан Х70 STANDART MT
  • Имя
    Евгений
  • Город
    Светлоград
  1. и действительно. у меня глонасс не глючит, всё работает, но помощь опять отказала через месяц после ТО)))
  2. Постараюсь выяснить, откуда он их приколхозил.
  3. Ехал по трассе, заехал на заправку, еду дальше и обращаю внимание, что бенз у меня не заканчиваетсчя, а потом и уровень в бензобаке начал расти. Догадываюсь откуда растут ноги. Торможу, открываю крышку бензобака - раздается резкий свист. Итог клапан внутри крышки заклинило. Дома разобрал крышку, благо лего конструктор, всё протер и обрезал на треть пружинку клапана. Пока вроде работает нормально.
  4. Ну вот, как и многие форумчане, тоже заменил по кругу аммортизаторы. Передние Фенокс, задние Каяба. Честно скажу выбор был не мой, "моего" автомастера, у которого делал ещё предыдущую машину. Так же поставил полиуретановые втулки на стабилизаторы поперечной устойчивости с переди и с зади. Машину не узнать, от слова - совсем. Даже новая, она была жестче, езда по гравийке больше не доставляет дискомфорта. Пропали все стуки и скрипы. Отъездив 101 тыс на предыдущей машине, мне в голову не приходило что амморты могут так стучать. Удивили Китайцы, чего уж))). проехав километров 300 по трассе и городу я понял, Что до замены ездил на полностью аварийной машине. Передний левый был полностью мертвый, На ТО3 мне его диагностировали как немного уставший. Правый передний почти мертвый - на диагностике его диагностирвали как 100% годный. Задние полумертвые - диагностировали 100% годные. вот такие дела, теперь езжу кайфую. Надолго ли? тьфу тьфу))) пробег 23500км.
  5. на ТО-3 мне ОД опять починили помощь, сказали что слетает настройка (или калибровка) датчика угла положения. после ТО-3 помощь стала держать только приличные углы наклона. После ТО-2 держала гораздо меньшие наклоны. Поэтому склоняюсь к версии ОД.
  6. такая же картина. если тороплюсь и еду 120-130, расход растет до 7,8-8,0л/100км.
  7. Алексей, номера нет? Может кому и пригодится!
  8. первые машины (наши) собирали под строгим (ли?) контролем китайских товарищей. Запчасти приходят в контейнерах в целофане. Насколько мне объяснили что даже нет штамповки. Штампованные детали кузова из контейнера попадают на сварочную линию - затем грунтовка - покраска и т.д. По сути отверточная сборка. Поэтому знать знали, только товарисч Ху на Дервейсе наверно был не в курсе, какого качества и ресурса детальки положил товарищ Ли в контейнер в китае. Ну чего, собрали, по автодрому проехались - едет, нечего не отвалилось, везем продавать. Просто для фирмы Лифан, которая стремится закрепится на нашем рынке, такое поведение, мягко говоря не солидное. Не такие большие деньги для фирмы, заменить стойки, втулки и т.д. Более именитые автопроизводители десятками тысяч отзывают и делают замены, меняют прошивки и хрен знает чего. С моей точки зрения это только довало бы покупателям уверенности. А по факту - пук в муку.
  9. написал я чуток неправильно, на горячую такая проблема случается периодически, может раз в два - три дня. Причем отъедешь от одного магазина, зайдешь в другой и проблем нет. может неделю не появляться . Проблема скорее всего во вскипании (от нагрева мотором) топлива в рампе (проблема проявляется когда мотор горячий!). Такое может быть когда начинает сбоить обратный клапан на бензонасосе, давление топлива падает и от нагревания кипит. Ещё вариант утечка в топливной системе. вчера выезжал за город, покрутил мотор, очистил свечи. сегодня мотор не узнать - тихонько шепчет. Может и свечи тут причем!
  10. Руслан судя по видео у тебя немного другая комплектация. почему ты решил что 60-е теперь будут долго работать? тебе новые только поставили! у меня на юге, без морозов родные стойки прожили до 19000км. И на последней тысяче рассыпалось так, что страшно в машине ехать по ощущениям живая только задняя правая. Теперь сижу гадаю, дождаться ТО-3 и через месяц потребовать замены и послушать сказки ОД, потом плюнуть, купить нормальные стойки, нормальные втулки и заменить за свой счет.Ждать 3 месяца а потом прислушиваться к каждому стуку и скрипу - нет желания. Если честно это позор Лифана, ребятам давно пора было организовать отзывную компанию для Лифан Х70 и поменять вкруговую стойки за свой счет. Вчера заехал на яму, потянул вниз рывком за рычаги заднюю подвеску, левое заднее стучит безбожно, а что?, так и не могу понять, надо вывешивать машину. но скорее всего сайлентблок продольного рычага.
  11. До ТО-3 не было проблемы с пуском на горячем моторе? У меня появилась. Холодный - с полоборота. А вот горячий, постоит пока до магазина сбегаешь, заводишь а оно никак, раза с третьего заводиться.
  12. Кто нибудт заказывал резиновые втулки на задний стабилизатор поперечной устойчивости? нужен номер!
  13. Глушитель Лифан Х70

    Не думал, но товарищи по работе, высказывались по этой теме. Говорят машина с зади смотрится норм, подъезжаешь поближе, глушак видно - вид портит. Я им посоветовал в своей приоре пружины нормальные поставить, тогда моего глушителя им видно не будет))
  14. Результат за Зиму: Расход только в городском режиме 10-10,4. 4-я передача не включается. Макс 3-я. скорость по городу - средняя 35-40км/ч. на 9 км пути трачу около 15минут. вчера Ездил в Анапу п.Сукко. за сутки туда назад. Проехал 1104км в оба конца. Спалил 83литра бензина Лукойл 95 Экто по цене 48,21р/л Итого расход 7,5л/100км. Режим езды туда: 8часов (с перекусом и заправками), утром дождь туман, местами небольшие заторы, светофоры, особенно за Краснодаром в сторону Новороссийска. Но в целом без пробок. обратно: 7 часов топливо не экономил, топил и обгонял постоянно. PS туда трое взрослых с сумками. Назад двое.
×
Яндекс.Метрика