Перейти к содержанию

Sedoi-st

Участник клуба
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Автомобиль
    Лифан Х70 COMFORT MT
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Нижневартовск
  1. А потом был следующий разговор с инженером по гарантии ЛИФАН. Задаю вопрос: Есть ли список рекомендованных аксессуаров в том числе какие сигнализации рекомендованы ЛИФАН к установке? Ответ : Наверное есть. Вопрос: где его можно посмотреть так как в сервисной книжке и в руководстве по эксплуатации рекомендуются только технические жидкости, хотя упоминания о рекомендованных аксессуарах есть? Ответ: У нас такого списка нет и где его посмотреть не знаю??? Вот так вот слово рекомендация есть, а перечня нет?! На почту обратной связи ЛИФАН обращался трижды. ответа так и не последовало. Вот такие ТОП секретные рекомендации!?
  2. Всем доброго! Выше практически полный набор моих проблем. Начались через 2 месяца после покупки авто в сентябре. Обращение к ОД свелось к тому, что ответ был такой: Поскольку вы установили сигнализацию не рекомендованную производителем ( А устанавливалась сигналка у них и это был ТОМАГАВК вместо СТАРЛАЙНА) то это глюк сигналки. Вот такие у нас ОД .
  3. Да меняли верхний левый рычаг (на рис под номерами 4 болт крепления 2).
  4. Купил машину в июле. В августе появился стук как будто в передней подвеске. В октябре порходил ТО1 проверяли ходовую ни чего не нашли. На ТО присутствовал сам. Вроде всё подёргали, покачали, причину стука не нашли. Грохот в подвеске усиливался. В начале ноября снова загнал к официалам на диагностику пробег на тот момент был 3300 км. Полез дёргать и трясти сам. Итог; Внутренне крепление верхней задней тяги (на рис под номерами 4 болт крепления 2) убиты в хлам!!! Прямо видно что разбита втулка на болту а не резинка! Хотя затянуты были нормально. Замена по гарантии. Жду зап часть в наличии нет. Вывод скорее всего не соответствие диаметра болта и втулки, прослаблены. Всем доброго времени суток. Сегодня наконец то поменяли левый задний рычаг о котором писал выше. В итоге: Болты по длине разные верхний длиннее нижний короче. Так и должно быть так как параметры места установки разные ( у колеса уже в центре шире причём значительно) так что описание в схеме не точное. Выработки на болтах нет. Причина стука отрыв резиновой втулки. Причина поломки прослабление затяжки в центре из за короткой резьбы на болту, т.е. болт банально невозможно было затянуть. ОД получил официальную рекомендацию от лифан при замене детали подкладывать под голову болта шайбу толщиной от 3 мм. и ещё в этот раз мне затягивали болт воротком длинной сантиметров 70, а на ТО 1 проверяли затяжку воротком из набора вдвое короче. Так что тянуть надо применяя более длинные воротки так как тело кронштейна довольно толстое и обычным воротком нормально не затянешь. И ещё по стуку в передней подвеске ОД сейчас без проблем признают что амортизаторы передних стоек бракованные, но замену не производят так как их нет на складе в китае и когда появятся не известно, но заявку отправляют.
  5. Купил машину в июле. В августе появился стук как будто в передней подвеске. В октябре порходил ТО1 проверяли ходовую ни чего не нашли. На ТО присутствовал сам. Вроде всё подёргали, покачали, причину стука не нашли. Грохот в подвеске усиливался. В начале ноября снова загнал к официалам на диагностику пробег на тот момент был 3300 км. Полез дёргать и трясти сам. Итог; Внутренне крепление верхней задней тяги (на рис под номерами 4 болт крепления 2) убиты в хлам!!! Прямо видно что разбита втулка на болту а не резинка! Хотя затянуты были нормально. Замена по гарантии. Жду зап часть в наличии нет. Вывод скорее всего не соответствие диаметра болта и втулки, прослаблены.
  6. Купил машину в июле. В августе появился стук как будто в передней подвеске. В октябре порходил ТО1 проверяли ходовую ни чего не нашли. На ТО присутствовал сам. Вроде всё подёргали, покачали, причину стука не нашли. Грохот в подвеске усиливался. В начале ноября снова загнал к официалам на диагностику пробег на тот момент был 3300 км. Полез дёргать и трясти сам. Итог; Внутренне крепление верхней задней тяги (на рис под номерами 4 болт крепления 2) убиты в хлам!!! Прямо видно что разбита втулка на болту а не резинка! Хотя затянуты были нормально. Замена по гарантии. Жду зап часть в наличии нет. Вывод скорее всего не соответствие диаметра болта и втулки, прослаблены.
  7. Пока датчики работают. Давление при монтаже во всех одинаковое сделал 2,2. Буду наблюдать об изменениях отпишусь. Спасибо Всем кто откликнулся!!!
  8. Если это так, то сомнения снимаются, Но!? Почему возник вопрос. Когда менял резину в шиномонтажке подъехал парень на субарике на переобувку и вот он и посеял зёрна сомнения, а именно, он сказал ребятам ,что на его субарике каждый датчик привязан к колесу индивидуально, имеет разные номера и менять их местами нельзя, это первое,а второе у нас в инструкции по эксплуатации есть намёк на такую же схему установки, Прямо несказанно, что менять местами нельзя но; "Если колесо автомобиля заменили на новое, контрольная лампа системы может загореться через короткое время поездки, поскольку запасное колесо не оборудовано датчиком давления; в этом случае необходимо установить нужный датчик в колесо и прописать его в систему на авторизованном сервисном центре LIFAN и тогда контрольная лампа автоматически погаснет." Ключевое слово прописать. так что вопрос не снимается?
  9. Всем Доброго!Вопрос к знатокам? Переобулся на зимнюю резину, диски родные, но есть подозрение что при переобувке могли поменять колёса местами(перед -зад). Вопрос такой: У нас на Лифан Х70 каждый датчик привязан к каждому колесу индивидуально или без разницы, датчик подключается к приёмнику сигнала на любом колесе? и работает вне зависимости от установки ?
  10. Всем доброго! Женя такая же проблема, но был вчера у ОД (ВАРТ- АВТО) по поводу ТО1, задал вопрос по прошивке, на приёмке не в курсе?! Посоветовали обратиться к инженеру по гарантии??? А ты с кем и как у них этот вопрос решал???
  11. Сергей спасибо сомнения сняты! Перепрошьюсь отпишусь.
  12. Всем доброго времени суток! Вопрос по перепрошивке ко всем кто уже пере установил. На видео по установке, автор видео после слов "вставляем флешку, включаем..."слышно 3 клика? какие кнопки надо нажимать??? Спасибо ответившим и не пинайте за подробности, просто не хочется лишних танцев.
  13. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  14. У меня такая же проблема с переключением, повышаются обороты! Грешу на не совсем корректную работу электроники педали газа. Но заметил что с увеличением количества переключений проблема становиться менее выраженной. Почему именно переключений , а не пробега, потому что у нас город не большой расстояние между светофорами в основном такое что до четвёртой передачи редко добираешся. Так ,что по моему в этой ситуации лечение, только приспосабливаться, т.е. плавнее (не торопясь) переключаться и прибавлять обороты только после того как полностью отпускаешь сцепление не даром говорят, что мы привыкаем к автомобилю, а автомобиль привыкает к нам.
×
Яндекс.Метрика