Перейти к содержанию

petkodmitry

Участник клуба
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

petkodmitry стал победителем дня 17 июня 2018

petkodmitry имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Neutral

Информация о petkodmitry

  • День рождения 06.03.1986

Информация

  • Автомобиль
    Лифан Х70 LUXURY MT
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  1. @Сергей Ш, в Вашем случае 2-й вариант. 100 пудов )
  2. @Alex 69 Эко можете не включать. Полная шляпа. Оно даёт только то, что показывают рекомендованные скорости, но лично мне по ним неудобно переключать, я по сравнению с ними перегазовываю. Лучше ездите по своим ощущениям, как привыкли.
  3. Надо инициировать подарок для сотого отметившегося. Тогда глядишь - и за пару секунд будет 200
  4. На всех! У меня механика, и помощь присутствует.
  5. у меня сначала мигает оранжевым, потом горит зеленым
  6. Встречался сегодня с руководством сервисменов. Сели, проехали: сначала менеджер, потом я. У него переключения не были плавными, но и не упиралось, туговато, но входило с 1 раза. У меня тоже не получилось воспроизвести упирание, но я всё равно стоял на своём, что неудобно бла-бла-бла. В итоге, после моего вождения, чел сказал мне, что я мало разгоняю двигатель (2 - 2,25 тыс оборотов обычно), надо 2,5 - 3 тыс. Догадался, что у меня до этой была дизельная машина )) а на них такое раннее переключение не влияет на результат. То, что коробка не мягкая, объяснил особенностями именно этого типа коробки, наличием лягушки для задней передачи. ХЗ, я в этом мало разбираюсь. В общем, договорились, что я попробую изменить время переключения передач, а там, если всё равно не поможет, то ехать к ним опять. Потом я еще попробовал машину с тест-драйва, которая прошла 3000 км. Отличий от своей особо не заметил. Может, действительно получается так, как говорит дилер?
  7. у меня хруст только на первую, и когда немного качусь. Если стою, то хруста, понятное дело, нет. На остальных хруста не слышал... пока что
  8. Вчера ночью писал - забыл упомянуть. Механик всё-таки смотрел, но ничего не нашёл. По его словам всё отрегулировано и настроено. А самому сложно это сделать или лучше не лезть?
  9. А в Минском дилерском центре, как в рекламе, - "Семь бед - один ответ". А именно "Так и должно быть, это нормально". Не дают покоя мне 2 проблемы. 1) Поклеил как-то ветровики, и сразу же, при открывании водительской двери, отрывается ветровик с задней двери. Подумал: может криво приклеил? Ладно, клею еще раз, предварительно всё чётко отмерив и перемерив - та же песня (скотч 3М, конечно же, новый присобачил). И тут я понимаю, что проблема не в моих кривых руках, а в водительской двери, которая при открывании незаметно проседает. Верхний угол уходит примерно по полсантиметра вниз и назад. Если этого не знать - не заметишь. Этот угол на миллиметр - два чуть не доходит до пассажирской двери, но дефлектор, конечно же, цепляет. Ответ дилера: "Дефлекторы - не конструктивная деталь авто, их здесь быть не должно. С виду с дверью всё хорошо. Так и должно быть, это нормально. Пока другую дверь не цепляет, смотреть не будем, потому что для этого нужно снять БАМПЕР и КРЫЛО". 2) Во время обкатки туго включалась 2 передача. Дилер уверял, что после ТО-1 всё изменится в лучшую сторону: масло будет лучше, включения передач станут мягче. Но лучше не стало, а стало только хуже (не буду утверждать, что это случилось именно из-за ТО-1). Теперь при переключении на ВСЕ передачи, рычаг упирается, приходится выискивать положение, чтоб включить передачу, пробовать несколько раз. На ум приходит сходство с каруселью, которая крутится, а ты стоишь рядом и пытаешься на неё запрыгнуть. Один раз прыг - не попал, второй раз прыг - попал. Такие телодвижения убивают пару секунд, что не приятно. А ещё периодически снимаешь с передачи с таким ощущением, что ты забыл выжать сцепление. Ну, и наконец, буквально пару дней назад была такая ситуация. Катился на нейтралке с невысокой скоростью и немного в гору, поэтому решил врубить не 2-ю, а 1-ю передачу. И тут появился характерный стук шестерен... Представитель дилера прокатился за рулём, поймал тугое включение и тугое снятие, стук шестерен не поймал. Ответ ожидаемый: "Это особенность данной коробки, ничего необычного. Так и должно быть, это нормально" Встречался ли кто-нибудь ещё с такими проблемами? Как мне доказать дилеру, что это НЕ нормально?
  10. @Регион 67 , это смазка механизмов кондиционера. У меня тоже так было. Со временем будет меньше, потом вообще пропадёт. Можно у ОД попросить, чтоб вытерли лишнюю смазку, если не боитесь, что испортят что-нибудь
  11. Я правильно понял: есть файл(ы) с прошивкой?
  12. @DIMON72RUS первая включается хорошо, а вторая кряхтит
  13. @Недоступов Александр , печально Смотря, какие у Вас условия по страховке. Это ведь не гарантия уже, к сожалению
  14. Если действительно так просто установить новую прошивку, могли бы поделиться с народом файликом(-ами). А имея источник, можно было бы в нём покопаться, если получится )
  15. Недавно был на ТО-1, попросил включить индикатор рекомендованного переключение передач. Включили путём подсоединения компьютера. По ощущениям, если сам газуешь, то отличий от того, что было до включения данного режима, не чувствую (т.е. отзывчивость у педали не ухудшилась). Но при круизе, как мне кажется, если увеличивать скорость кнопкой, то машина стала разгоняться не так резво. Еще отличие в том, что без этого индикатора не совпадала скорость по круизу и спидометру (на спидометре показывало больше), а сейчас показатели выровнялись. Причём, скорей всего, именно спидометр стал показывать реальную скорость, т.к. скорости на круизе, спидометре и навигаторе (телефон Андроид) теперь одинаковые.
×
Яндекс.Метрика