Перейти к содержанию

Алекс

Участник клуба
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Алекс стал победителем дня 29 января

Алекс имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Good

Информация

  • Автомобиль
    Лифан Х70 COMFORT MT
  • Имя
    Адекс
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

286 просмотров профиля
  1. А что тут прикольного? Если зазор меньше значит неполное згорание топлива и п...ц со временем лямбда зонду и катализатору, если больше то же самое произойдет с катушками. Радует одно что они не блоком а отдельные, на каждую свечу своя.
  2. Если у вас вы считаете ухудшилась работа мотора то вернитесь к 0.8. В чем проблема? Мне помогло вам нет . Выбирайте что считаете нужным.
  3. Я применил. 10 000 прошел. Полет нормальный. Еще раз советую при замене проверить зазор.
  4. Да жизнь интересна и многообразна. У меня свечи денсо зазор 1,0. После выставления зазора с 0,8 на 1.0 машина пошла плавно, двигатель наконецто зашептал компьютер расхода топлива стал работать. Т.е. при 0,8 не взирая где вы едите по городу или без пробок за городом показывал только увеличение расхода, дошло до 12,5 литра. При 1,0 загородом расход снижается в городе увеличивается,, все как надо. Мне интересно если у людей 0,8 хорошо, может мне поставили ЭБУ и катушки от вариатора? Кто может назвать намера того и другого? Пробег 15 тыс км. все живо и работает.
  5. вопрос есть ли на крыше люк
  6. Не открывается машина

    Обратите внимание на датчики дверей.Защитные резинки просто гавно. У меня в 15 градусов начался такойже цирк а у вас 30. Представте ситуацию с точки зрения компьютера. Сработала сигнализация, двери не открылись (дверные датчики не сработали)и тут кто то пытается завести машину. Реакция компьютера весьма прогнозируемая. Теперь открывая дверь дергаю за выключатель пока не загорится машинка с дверью . Больше проблемы нет.
  7. Не открывается машина

    Аналогично ведет себя иногда и моя машина. Единственное лечение это сбросить клемму аккумулятора. Попробуйте последить за табло. При открытии двери должна загорется машинка с открытой дверью. Соблюдаю эти правила, пока все норм. Виноваты выключатели в дверях. Защитная резинка очень жесткая да и сами выключатели тоже не айс. Летом буду что то с этим делать.
  8. У меня это проявилось через 15000км пробега. Какие к черту инновации?
  9. У меня тоже самое. Не берите в голову. Чтобы это исправить надо разбирать привод щеток. Там стоит контактная группа (просто две латунные пластинки и кулачек). Возможно они отогнулись из за перегрева и говенного материала контактов, и выключение происходит чуть раньше или чуть позже. Возможные последствия: будете ездить долго и счастливо и второй вариант останитесь без привода щеток, вот тогда и следует ремонтировать поскольку мой опыт общения с ОД говорит о том что чем меньше они лезут в машину тем меньше возникает проблем которые потом приходится решать самому.
  10. Проблемы поиска замены свечей нет. Предложений уйма. Таже Денсо. Важно проверьте перед установкой зазор. Изходя из проведенных опытов могу с уверенностью сказать что наш зазор 1,1мм.
  11. ZIC через 3000 км. пробега пришлось слить. Наверное нарвался на подделку. Нам нужен допуск SN а мне продали SM. Причем напечатано так невнятно что M запросто можно принять за N. Сейчас на заправке шел купил масло. Надеюсь что здесь подделкой не наградили.
  12. Доброго всем дня. Поделитесь своими мыслями по поводу масла. Нам производитель настойчиво предлагает для зимы 0W40 и для лета 5w30. Ну о 0W и 5W тут более менее все понятно, но возникает у меня вопрос почему для зимы 40. Температурный режым зимой более щадящий, при холодной погоде перегрев мало вероятен поэтому на мой взгляд более жидкое масло а именно 30 предпочтительней. Другое дело летом. Мотор может нагрется гораздо больше чем 100 градусов. На мой взгляд 40 было бы более приемлемой. Кто что думает об этом?
  13. Значит мне не повезло. В моих экспериментах с маслом в коробке ZIC было третьим. Восторгов хватило на три тысячи км. Возможно я нарвался на подделку. Хороший результат и продолжительный дало масло кастрол Syntrans Transaxle 75w90. Из своих экспериментов вынес что наши коробки не любят густое масло. И еще одно посмотрите допуск по Api возможно у Вас NM.
×
Яндекс.Метрика