Перейти к содержанию

Admin

Админ
  • Публикаций

    563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Admin стал победителем дня 2 июня

Admin имел наиболее популярный контент!

Репутация

62 Excellent

2 Подписчика

Информация

  • Автомобиль
    Жду Лифана
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 305 просмотров профиля
  1. ещё в декабре Лифан съехал с Дервейса, продавали остатки, сейчас вроде как на Хавале должны сборку наладить.
  2. @Leonid примем конечно. что реально ещё оставались в салонах семидесятки?
  3. @Дмитрий 777 @MadAleks добавлены на карту.
  4. @VOVAN если до этого кондей включали, а после зимы не врубается, то как вариант, упало давление в системе, нужно заправлять, не смотря на то что автомобилю мало лет, бывает что на заводе заправляют мало, это даже у именитых брендов встречается.
  5. Официальный запуск сборки Haval F7 тем более важен, что вместе с ним на том же конвейере завода Great Wall будут производить и… автомобили Lifan, которые до прошлого года выпускали на «ДерВейсе»! Ещё одним интересным событием, связанным с открытием сборки Haval F7 должен стать запуск производства моделей Lifan, что интересно, на том же месте и в тот же час! Впервые информация об этом у нас появилась ещё два месяца назад и пришла она от сотрудников «Ставрополь-Авто», где до прошлого года в течение нескольких месяцев собирали хорошо знакомые россиянам внедорожники Great Wall Н3 и Н5 под брендом DW Hower. Проект, организованный компанией «Чайна Автомаркет», увы, лопнул – на вторую серию сборки не нашлось инвесторов, и теперь прекрасно оснащённое предприятие простаивает. За последние два месяца уже несколько человек сообщили нам эту новость, из чего, в общем, становится понятно, что это для многих участников рынка уже давно не новость. Между тем, Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус», официальных комментариев не даёт, ссылаясь на договорённости с партнёрской сборочной площадкой. Однако, по нашим данным, менеджеры российского представительства Lifan обещают дилерам «новые машины уже в июне». Между тем, в представительстве Haval нам сообщили, что «сначала на конвейер встанет Haval F7». Источник https://www.kolesa.ru/article/novyj-haval-f7-za-1-250-000-rublej-vstanet-na-konvejer-v-tule-tuda-zhe-pereezzhaet-lifan
  6. Кто отметился, всех добавил.
  7. @DashaPantyuhina если есть в инсте, пишите ник, добавлю в пост https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fp%2FBut_NlhlDq8%2F%3Futm_source%3Dig_share_sheet%26igshid%3Dayen1svyhvat&cc_key=
  8. @Сергей Ш когда общаетесь на форуме, задаёте вопросы, частенько для ответа нужно знать из какого города, какая комплектация, посмотрел на профиль и сказал конкретно. А с картой наглядно видно кто и где обитает, вруг чего, посмотрел кто по близости написал человеку, откликнется, а так ищи свищи по форуму кто ближе всего, так же удобно при организации встреч.
  9. Кто отметился, всех добавил.
  10. Продажи автомобилей бренда в нашей стране упали сразу на 53% в годовом сравнении. Это произошло на фоне потери сборочной площадки в Черкесске, где по ряду причин остановился завод Derways, и закрытия ряда дилерских центров. Все это спровоцировало дефицит автомобилей в автосалонах (и, как следствие, падение продаж). Но еще хуже, что появились самые неприятные слухи. Вплоть до ухода популярного бренда с российского рынка, как это, по сути, произошло с узбекским Ravon. Впрочем, в самой компании Lifan информацию о возможном уходе категорически опровергают. Единственный слух, который нашел подтверждение, - о смене руководителя российского офиса. Но чем бы ни было вызвано это кадровое решение, оно выглядит вполне логично на фоне нынешней ситуации. "Да, новый руководитель будет назначен весной", - сообщил "РГ" заместитель гендиректора Lifan Motors Rus Вячеслав Галузинский. Он отметил, что, несмотря на это, сейчас руководство представительства работает "практически в том же составе, что и перед новым годом". Между тем, резкое падение продаж автомобилей в Lifan объясняют "процессом оптимизации основных механизмов работы". "Он займет некоторое время, но без этого компания не сможет развиваться дальше", - отметил Вячеслав Галузинский. Под процессом оптимизации в компании, очевидно, понимают и поиск новой производственной площадки. По данным СМИ, самый очевидный вариант - обосноваться на калининградском заводе "Автотор", где уже сотрудничают с китайским брендом FAW и, скорее всего, начнут сборку Chery. Однако пока конкретику в этом вопросе в Lifan не озвучивают. "Мы проводим переговоры с партнерами и планируем собирать автомобили в России", - заявил Вячеслав Галузинский. И добавил, что Россия остается стратегически важным для Lifan рынком. Напомним, в 2015 году китайская компания получила возможность построить собственный автозавод в ОЭЗ "Липецк". Предприятие мощностью до 60 тысяч автомобилей должно было появиться в 2017-м. Однако вскоре на российском авторынке начался кризис, и работы на площадке так и не начались. Заинтересованные стороны - представительство компании и администрация Липецкой области - не раз заявляли о возможном возобновлении проекта. Но конкретных решений на этот счет принято не было. источник https://rg.ru/2019/02/25/kompaniia-lifan-ostanetsia-na-rossijskom-rynke.html
  11. @Сергей Ш клубная карта даёт возможность покупать товары со скидкой у наши партнёров. Допустим педаль бустер стоит сейчас у производителя 6700, а по нашей клубной карте 5500, список партнёров и сколько скидка, можно посмотреть тут http://club-x70.ru/forums/forum/3-partnyory-klub-lifan-h70/
  12. @Alex прежде чем тему создавать, воспользуйтесь поиском по форуму, уже все Ваши вопросы разбирались. Тему со значками удалил, они уже есть, а тему с помощником, объединил.
  13. Для размышления. Карта на которой отмечаем участников создана не просто так, поглазеть, а понимать что есть рядом с тобой ещё кто-то. Можно встретиться по болтать и обсудить насущные проблемы авто, да в основном во всех клубах активно себя проявляют Москвичи ( что впринципе уже доказано и у нас в клубе, была встреча), но регионы обычно молчат ввиду своей малой активности, а точнее в отсутствии инициативного человека!!! Если есть стойкое желание по общаться с единомышленниками, по есть шашлыка в кругу таких же владельцев авто и просто приятно провести время, даже если приедет 1-2 машины, это не повод сидеть и завидовать москалям, да у нас тут концентрация автомобилей больше и админы обычно из Москвы, но есть кучи примеров клуба где люди несмотря на малочисленность, собираются, приятно проводят время и смотря на отчёты приезжать начинают с соседних областей и районов, да и что там говорить, даже Москвичи и люди из городов миллиоников подтягиваются. Со стороны администрации все активные люди из регионов получают активную поддержку, в виде тех же наклеек бесплатных, информационной поддержки из различных источников соцсети, мессенджеры и так далее и тому подобное. Короче. Берите быка за рога назначайте дату, время, место. Мы постараемся сделать всё что бы о встрече узнали большее количество народа, но главное начать недели за 3, до даты встречи.
  14. кто отметился, добавил на карту
×
Яндекс.Метрика