Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дилер предлагает мне как доп.оборудование сделать Антигравийный комплекс (антикоррозийная обработка, антишум, скрытые полости) за всё со скидкой 14000 руб. Не знаю насколько это важным будет для этой модели, слышал у Лифан х 70 есть атикор днища с завода, как дела обстоят с колёсными арками. и Второй вопрос - кто себе ставил подкрылки, есть ли такя необходимость?

Лифану х70 антикор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, для того чтобы узнать, нужна ли Вам антикорозийка, нужно сначала узнать кто и как её делает. На словах Вам могут рассказать всё, что угодно, но как подсказывает мне мой жизненный опыт, не зная конкретного исполнителя услуги, на деле можно получить нечто, весьма отличающееся от заявленного анти кора/гравия/шумоизоляции и прочих ништяков. По поводу нормальности заводского антикора, перед покупкой машины посмотрел на ютубе процесс сборки авто на заводе-изготовителе и, как говорится, "меня терзают смутные сомнения"(С). Установку локеров (подкрылков) себя заказывал, питая надежду, что они отчасти спасут от пескоструя и немного снизят шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется сделать антикор, то лучше обратиться в стороннюю организацию, дилеры в большей своей степени должным образом не обрабатывают автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вы приедете в стороннюю организацию, ваша машина уже будет в пыти и грязи, а в скрытых полостях влага и песок. Как показывает наш опыт, машину в лучшем случае помоют, а в худшем, сделают обработку прямо как есть, хотя по технологии, все полости надо промыть, а потом два дня просушивать. Но везде сроки, максимум день. Но каждый вибирает, конечно сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Лифан Рязань сказал:

Когда вы приедете в стороннюю организацию, ваша машина уже будет в пыти и грязи, а в скрытых полостях влага и песок. Как показывает наш опыт, машину в лучшем случае помоют, а в худшем, сделают обработку прямо как есть, хотя по технологии, все полости надо промыть, а потом два дня просушивать. Но везде сроки, максимум день. Но каждый вибирает, конечно сам. 

Сторонние организации бывают разные. Прежде чем куда-нибудь ехать, лучше изучить что, где и почём. В помощь интернет и сарафанное радио в виде друзей, их знакомых и т.д. В салонах сия услуга (антикор) служит прежде всего для извлечения прибыли и только потом для сохранения машины от агрессии внешней среды. Нормальных мастеров-антикорозийщиков  и соответствующих условий там (в салонах продаж) по умолчанию не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока машина перемещается от завода до салона она тоже и в пыли и под дождём мокнет, на площадке сколько времени проводит. Тут да, самый острый вопрос встаёт, как именно делается этот антикор, если реально качественно и по всем технологиям, то можно и у дилера сделать, а если так, тяп-ляп, то смысл. Нужны отзывы тех кто делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу за себя. 10 лет у меня была чери фора. как купил, обработал поностью снаружи и скрытые полости. пробег 210 т. каждый день в любую погоду. гнилью не пошла. Кузов в идеале.

Моё мнение, делать надо. особенно промовилить скрытые полости двери капот багажник. пороги , арки. днище снаружи уже обработано.

Нужно ли ставить подкрылки? Лучше пройти самостоятельно арки колёс аниткором и кисточкой. А вот сверление и крепление саморезами подкрылков создаст в этом месте очаг коррозии. лифан х 70 антикор сервис

Глядя на х60 товарища по клубу, у него после 5 лет пошли пузыри в районе ручек дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята машине 2 недели заметил на водительской двери отошел молдинг внизу . Отогнул еще а он жапках держиться и все герметика нет . А зимой как влага попала и гнить будет. И так на всех дверях . Надо с этим что то решать лифан х 70 антикор сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сделай фото....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2018 в 14:22, Светлый сказал:

Сторонние организации бывают разные. Прежде чем куда-нибудь ехать, лучше изучить что, где и почём. В помощь интернет и сарафанное радио в виде друзей, их знакомых и т.д. В салонах сия услуга (антикор) служит прежде всего для извлечения прибыли и только потом для сохранения машины от агрессии внешней среды. Нормальных мастеров-антикорозийщиков  и соответствующих условий там (в салонах продаж) по умолчанию не может быть.

Что по вашему соответсвующие условия???? Обычно это отдельный бокс, отдельный подъемник. Мастера, как раз нормальные, ибо у дилера они работают с однотипными машинами. И дело не у условиях, дело в составах, оборудовании и прочему. Дилер дорожит репутацией, особенно когда их больше чем один в городе. 

Вот как раз обработка кисточкой, это легкие составы, которые смывает вода через год максимум. Гарантия на "тяжелый" состав- два года. А так каждый решает сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Лифан Рязань ну вот, есть хороший шанс доказать своё превосходство, народ то ищет через форумы что и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу пролить пороги. как получить к ним доступ? надо пластик снять, чтоб сверху залить, а снимать очково, вдруг чего сломаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2018 в 19:39, sovereign сказал:

хочу пролить пороги. как получить к ним доступ? надо пластик снять, чтоб сверху залить, а снимать очково, вдруг чего сломаю 

Мне механик сделал так: открутил винты с этого пластика. Пластик немного отстал от порогов. Полностью снимать не стал, тоже побоялся. Просто взял рукой промазал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2018 в 13:59, Лифан Рязань сказал:

Что по вашему соответсвующие условия???? Обычно это отдельный бокс, отдельный подъемник. Мастера, как раз нормальные, ибо у дилера они работают с однотипными машинами. И дело не у условиях, дело в составах, оборудовании и прочему. Дилер дорожит репутацией, особенно когда их больше чем один в городе. 

Вот как раз обработка кисточкой, это легкие составы, которые смывает вода через год максимум. Гарантия на "тяжелый" состав- два года. А так каждый решает сам. 

Про составы спорить не буду. А вот про репутацию... РЕПУТАЦИЯ как понятие в головах дилеров отсутствует напрочь. Все продажи построены по принципу загона в угол, а услуги по принципу "куда ж ты родной денешься". Так что о чистоплотности говорить рано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кашу маслом не испортишь. Заказал у ОД антикор, вышло 8500. Как говориться, пусть будет. Тем более на свежий антикор подкрылки с шумкой лучше прилипнут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2018 в 19:39, sovereign сказал:

хочу пролить пороги. как получить к ним доступ? надо пластик снять, чтоб сверху залить, а снимать очково, вдруг чего сломаю 

Что бы снять порог, с начало нужно снять арки. Под ними саморезы держут верхнею часть порога. При съеме сломаешь клипсы, так что сначало нужно заказать клипсы, а потом снимать и обрабатывать. Заказал клипсы, придут буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2018 в 19:47, Berkut сказал:

Что бы снять порог, с начало нужно снять арки. Под ними саморезы держут верхнею часть порога. При съеме сломаешь клипсы, так что сначало нужно заказать клипсы, а потом снимать и обрабатывать. Заказал клипсы, придут буду делать.

у меня уже подкрылки с допантикором, наверное обойдусь без проливки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sovereign сказал:

у меня уже подкрылки с допантикором, наверное обойдусь без проливки

Пороги и двери сухие. На x60 пороги проливал каждый год, на момент продажи через 5,5 лет они были идеальными. А вот  двери были сухими, 4 года окей, на пятом зачастил в столицу и к моменту продажи на низах дверей швы начали карозировать.  Так что лучше пролить, лишним думаю не будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2018 в 19:39, sovereign сказал:

хочу пролить пороги. как получить к ним доступ? надо пластик снять, чтоб сверху залить, а снимать очково, вдруг чего сломаю 

Я открутил порог с низу и слегка оттянул, что бы заглушки снять. Нижние заглушки открывают доступ к внешней части порога, а внутренние к остальной части. Пролил, потом поставил заглушки на место и обработал боди по сверху заглушек. Но все равно, когда придут клипсы, сниму пороги и обработаю под ними. Тогда фотки сделаю и скину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги а можно схематично где точки доступа к местам обработки? Интересуют двери и пороги.Спасибо.

Изменено пользователем SergeiNikol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2018 в 21:35, Berkut сказал:

Я открутил порог

А вот с этого момента ждем подробных подробностей) и фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Серый33 сказал:

А вот с этого момента ждем подробных подробностей) и фото.

Сегодня сделаю видео и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Berkut сказал:

Сегодня сделаю видео и выложу.

 

VID_20180629_080253.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Berkut сказал:

выкладываю видео

 

VID_20180629_080253 (1) (1).mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс.Метрика