Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Лифан Х70 шины 215/60 R17

Рекомендуемые сообщения

Во всех комплектациях кроме максимальной на МКПП и вариаторе стандартно стоит резина размерностью 215/60 R17 Landsail LS 588 SUV, как впечатления от данной резины? Делитесь своими мнениями по поводу альтернативной резины для Лифан х 70. Может кто уже задумался о смене. Лифан Х70 шины 215/60 R17

5aeae4e4d8daf_70.thumb.jpg.8a21448521d64df2ccc2f975ad410a1d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не шумная. На удивление вывезла с колхозного поля по жидкому чернозёму после суточного дождя. Если честно не ожидал такого от Лифана. И это на переднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не ожидал от Landsail, что бюджетная шина может быть очень хорошим вариантом. Не шумная, торможение увереное, как на сухом, так и на мокром асфальте. Эффекта аквапланирования нет, по колее машина идет уверенно - не гуляет. Будем смотреть, как поведет себя осенью, когда похолодает. Ведь Landsoil LS588 SUV - всесезонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Владимир Владимирович сказал:

всесезонка

ВСЕПОГОДНАЯ. Но не всесезонка. Ведь написано не ALL SEASONS , что ? Правильно ALL weathers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mad2dog1967 сказал:

ВСЕПОГОДНАЯ. Но не всесезонка. Ведь написано не ALL SEASONS , что ? Правильно ALL weathers

Thank you for the advice - use online translators!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2018 в 18:23, Владимир Владимирович сказал:

Эффекта аквапланирования нет

со всем согласен, кроме этого. При заезде правым колесом, на 60-80км в час в в воду, сцепление с асфальтом ухудшалось критически. Да на мокром асфальте держит хорошо, а вот если там есть вода больше слоем 1-2см. Езда мне напомнила гололед. Я потом протектор ещё осматривал, канавок для отвода воды практически нет. Поэтому скорость прилично сбавляю если вижу на асфальте слой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евгений сказал:

со всем согласен, кроме этого. При заезде правым колесом, на 60-80км в час в в воду, сцепление с асфальтом ухудшалось критически. Да на мокром асфальте держит хорошо, а вот если там есть вода больше слоем 1-2см. Езда мне напомнила гололед. Я потом протектор ещё осматривал, канавок для отвода воды практически нет. Поэтому скорость прилично сбавляю если вижу на асфальте слой воды.

Евгений, а зачем на скорости заезжать в лужи, это небезопасно, даже не с того, понесет или нет, там в луже может быть, что угодно от небольшой ямы, до открытого колодца. Часто аквапланирование, как раз и происходит на скоростях от 60 и выше, даже если слой воды небольшой. У нас типичный переднеприводник, если срыв и будет, то это задняя ось и тут главное не тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Владимир Владимирович сказал:

Евгений, а зачем на скорости заезжать в лужи, это небезопасно, даже не с того, понесет или нет, там в луже может быть, что угодно от небольшой ямы, до открытого колодца. Часто аквапланирование, как раз и происходит на скоростях от 60 и выше, даже если слой воды небольшой. У нас типичный переднеприводник, если срыв и будет, то это задняя ось и тут главное не тормозить.

Всё так, это был первый опыт, на новой машине. Как раз поехали на море и попали в сильный ливень, три часа точно шел. на трассе на скорости не всегда увернёшься от лужи, подруливаешь немного чтобы по краю колесом. Но специально ни ни))

но всё равно на предыдущей машине такого скольжения не замечал, хотя она и полегче была, и скорость поболее. Потому и отписался. тут ведь какая мысль была - машина тяжёлая и проблем быть не должно. Потом на очередной заправке специально рассмотрел протектор - отвод воды у него слабоватый. Но зато держит при экстренном торможении дорогу отлично, или АВS работает на 5+))

На фото ниже хорошо видно, что отвод с продольных канавок наружу практически закрыт, а при опирании на дорожное покрытие будет закрыт еще более.

DSCN5814.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Евгений сказал:

Всё так, это был первый опыт, на новой машине. Как раз поехали на море и попали в сильный ливень, три часа точно шел. на трассе на скорости не всегда увернёшься от лужи, подруливаешь немного чтобы по краю колесом. Но специально ни ни))

но всё равно на предыдущей машине такого скольжения не замечал, хотя она и полегче была, и скорость поболее. Потому и отписался. тут ведь какая мысль была - машина тяжёлая и проблем быть не должно. Потом на очередной заправке специально рассмотрел протектор - отвод воды у него слабоватый. Но зато держит при экстренном торможении дорогу отлично, или АВS работает на 5+))

На фото ниже хорошо видно, что отвод с продольных канавок наружу практически закрыт, а при опирании на дорожное покрытие будет закрыт еще более.

DSCN5814.JPG

У меня на прошлом авто лето были Goodyear Efficient Grip Performance 215/60 R16. По воде шла отлично. Заметьте протектор китайской резины, очень сильно напоминает Goodyear. 

CO12188.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Владимир Владимирович сказал:

очень сильно напоминает 

только что напоминает. Обратите внимание какой хороший отвод воды наружу с крайней канавки. А на наших шинах, он немного заблокирован. У меня на прошлой тоже похож на Goodyear. Сегодня утром проходил мимо креты, резина один в один с нашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евгений сказал:

только что напоминает. Обратите внимание какой хороший отвод воды наружу с крайней канавки. А на наших шинах, он немного заблокирован. У меня на прошлой тоже похож на Goodyear. Сегодня утром проходил мимо креты, резина один в один с нашей.

Варианты замены очевидны. Наша резина неплохая, можно по школьным оценкам поставить 4 с минусом, или более строго 3 с плюсом, а Goodyear это твердая 4 и даже 5 с минусом.

Вроде разница всего "единичка", но безопасность стоит дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как по мне, то родная китайская резина очень жесткая, такое впечатление, что более жесткая, чем наша КАМА. Может быстро разбивать ходовку, приходится давление держать не более 2.1. А дорогу на самом деле держит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sever сказал:

Не знаю, как по мне, то родная китайская резина очень жесткая, такое впечатление, что более жесткая, чем наша КАМА. Может быстро разбивать ходовку, приходится давление держать не более 2.1. А дорогу на самом деле держит хорошо.

Маленькое давление тоже не очень..быстро сожрет резину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Яндекс.Метрика