Перейти к содержанию
Admin

Первые впечатления после тест драйва Лифан Х70

Рекомендуемые сообщения

Кто уже прошёл тест драйв Лифан Х70? какие первые впечатления после тест драйва Лифан Х70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тест драйве другая машина. Поэтому не надейтесь что вы купите в салоне такую же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс как это другая? Предлагают на тест х60? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не совсем поняли. Марка будет та-же но ощущения другие. В моем случае тестовая машина была обкатана, значит подвеска мягче (такая подвеска появилась на моей только через 500км)коробка не вызывала никаких нареканий, включала как на люксов автомобиле в действительности пришлось привыкать и приспосабливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алекс сказал:

Вы не совсем поняли. Марка будет та-же но ощущения другие. В моем случае тестовая машина была обкатана, значит подвеска мягче (такая подвеска появилась на моей только через 500км)коробка не вызывала никаких нареканий, включала как на люксов автомобиле в действительности пришлось привыкать и приспосабливаться.

Интересно, кто и как обкатывает автомобили, предназначенные для тест-драйва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будете тестить авто не поленитесь посмотреть на адометр, а когда приобретете посмотрите на свой и вы все поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Алекс сказал:

Когда будете тестить авто не поленитесь посмотреть на адометр, а когда приобретете посмотрите на свой и вы все поймете.

Не знаю, что такое адометр (что он меряет, могу только догадываться:D), На одометр всегда стараюсь смотреть. На Х70 было двенадцать км. Если его "объезжали" клиенты, тем хуже для авто (машина не своя,разный стиль вождения со всеми вытекающими). Если же это накатали работники салона, то слишком ничтожный пробег для обкатки.

Изменено пользователем Светлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит Вам повезло и вы возможно ездили на новой машине. 12 километров это машина с автовоза. В моем случае на тестовой машине  было уже 430. Согласен что 430 это мало но уже, как оказалось,  достаточно чтобы размять подвеску. Я достаточно часто меняю авто и ни разу не было чтобы настройки на тестовом авто совпадали с продажным.  

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда надо быть честным и эти замечания, в моем случае, верны для бюджетных машин. Вполне могу себе представить, что люксовые готовят к продаже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго настроения! На тестовом в Новосибирске люксе, Лифан Х70 LUXURY CVT, пробег 1300, вариатор, хотя  я беру МТ. Но почему-то предоставляют только CVT. Да, машинка уже мягкая, грунтовку корявую проходит тихо!!! Просадка тяги при переключении скоростей присутствует. В спорт режиме гонит как надо. Мультимедиа без нареканий. Думаю что над тестовой , работают МЕХИ постоянно. Ощущения ухоженности.

отзывы лифан х70, лифан х70 отзывы владельцев, лифан х70 цена отзывы, лифан х70 цена и комплектация отзывы, лифан х70 отзывы владельцев недостатки, лифан х70 2017 отзывы, лифан х70 2017 в новом кузове отзывы, лифан х70 2018 отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере та-же проблема На тесте  в основном автомат. Объясняют это просто. Если вы ездили на ручке то поедет и на автомате, а вот обратный случай может вылиться в проблему.  Сейчас некоторые дилеры уже предлога оба варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2018 в 15:41, Алекс сказал:

В Питере та-же проблема На тесте  в основном автомат. Объясняют это просто. Если вы ездили на ручке то поедет и на автомате, а вот обратный случай может вылиться в проблему.  Сейчас некоторые дилеры уже предлога оба варианта.

Саратов, обратная позиция, на тесте, только механика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2018 в 12:40, Алекс сказал:

Вы не совсем поняли. Марка будет та-же но ощущения другие. В моем случае тестовая машина была обкатана, значит подвеска мягче (такая подвеска появилась на моей только через 500км)коробка не вызывала никаких нареканий, включала как на люксов автомобиле в действительности пришлось привыкать и приспосабливаться.

Всё что они смогут сделать это прошить её, зашумить и протянуть, перенастроить коробку они никак не смогут, да и менять амортизаторы думаю то же не будут. Я катался на механике, пробег около 400 км, движёк ещё туповат, но машина в целом понравилась, настроен покупать, чуть позже пригоню свою на тред ин, но скидка по нему очень маленькая, если будут предлогать очень мало денег, то выставлю сам на продажу, благо дело у меня Дастер, машина ходовая. А вот на Лифане придётся ездить года 4-5, но я к этому за такие деньги готов, так как брендовые производители просто обнаглели с ценами, а сборка этого Лифана мне очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Финн сказал:

Всё что они смогут сделать это прошить её, зашумить и протянуть, перенастроить коробку они никак не смогут, да и менять амортизаторы думаю то же не будут. Я катался на механике, пробег около 400 км, движёк ещё туповат, но машина в целом понравилась, настроен покупать, чуть позже пригоню свою на тред ин, но скидка по нему очень маленькая, если будут предлогать очень мало денег, то выставлю сам на продажу, благо дело у меня Дастер, машина ходовая. А вот на Лифане придётся ездить года 4-5, но я к этому за такие деньги готов, так как брендовые производители просто обнаглели с ценами, а сборка этого Лифана мне очень понравилась.

Вот именно по сборке и возникают большинство вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Светлый сказал:

Вот именно по сборке и возникают большинство вопросов.

Я проще отношусь, мне главное что бы метал был собран хорошо, двигатель и трансмиссия, это основное, я понимаю, что мерседес я за 870 тыс не получу. А уж торчащий винт это хоть и неприятно, но пустяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дали мне на недельный тест-драйв Лифан х70. Комплектация стандарт на палке, в терракотовом цвете, все машины из пресс парка походу разобраны, ну да ладно, общее впечатление можно и так сложить. отзывы лифан х70

Проехал я совсем чуть чуть, от Сельскохозяйственной до дома и то стоял больше в пробке, ну и сегодня до работы домчал. Первые впечатления от тест драйва Лифан х70 скомканные. Первое на что обратил внимание это педальный узел, точнее его окружение, площадка для отдыха левой ноги на мой взгляд слишком широкая и лежащий на этой площадке коврик вечно задеваешь, либо коврик сам по себе такой не удачный. лифан х70 отзывы владельцев

В кресле не сразу устроился удобно, пришлось по возиться с настройками и высотой седла, но в итоге можно себе найти удобное положение, всё зависит от предпочтений ездока, я вот не люблю когда сидушка опущена вниз, всегда поднимаю и в этом положении не хватает настройки руля по высоте, мне бы по выше поднять.  лифан х70 2018

Погромыхивает подвеска на лежачих, ямках и прочих не ровностях, сразу вспоминаются корейцы начала 2000х, да и позже тоже абсолютно такое же погромыхивание. лифан х70 тест

По всему остальному сказать ничего пока не могу, ну кроме ещё сцепления, к которому пока не привык, оно где то в конце.

Пока всё, на выходных поеду на дачу, вот там во всех режимах и по всем типам дорог будет тест. лифан х70 тест драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на днях на тест драйве (Новосибирск). Из того что не понравилось:

1) заднее стекло в обзоре крайне плохое, маленькое и не удобное. Если грязное - вообще капец. я практически не использую боковые, ибо заднее на моем лексе дает большой и комфортный обзор. Что за мода уменьшать заднее стекло (камень в последние лендровер, лекс, бмв и иже с ними) лифан х70 отзывы владельцев

2) обдув на максимуме какой-то слабый, как будто фильтр забит. Я на своем лексе поставил свежий фильтр - чуть ли не до заднего стекла дуть стал - огонь!

3) Нет автоклимат контроля, ну это вообще грусть-печаль в наше время. в максималке и нет такого - просто подстава, учитывая остальное довольно богатое оснащение. была бы возможность - я бы лучше доплатил 10ку за это

4) варик какй-то странный: постоянно рвется на 4к обороты уйти, минимум 3к почти. на мазде демио на варике - 1,5к на 80км\ч (настолько хорош, что я вообще 4 года думал что там автомат, пока масло не захотел поменять). Может после обкатки лучше будет + привыкать надо. лифан х70 отзывы владельцев недостатки

5) стекла автоматом не поднимаются, только опускаются. Нафига так делать? лучше бы наоборот. крайне странное решение. Хотя с сигналкой при постановке на охрану они поднимаются. Может настраивается где (кроме сиги)? 

6) багажник. Сам по себе не плох, но мелочи выдают. Сам подпол не закрывает боковые карманы (может коврик должен закрыть?) - мелочевка будет громыхать и прыгать, плюс сам какой-то хлипкий, того глядишь проломится (врядли, но по ощущениям).

 

Понравилось: 

1) мультимедия. большая, красочная, удобная - учитывая подключение к телефону. Судя по отзывам - с мелкими приключениями, но я считаю что встроенное лучше постороннего.

2) звук кстати (читал тут отзывы) меня полностью устроил, готовился к худшему. я не меломан ни разу,  в основном радио слушаю. Выкрутил на пол-максимума (оч громко) не заметил явных дефектов или хрипов. не марк левинсон конечно, но очень даже.

3) посадка и объем салона - довольно просторно, сзади в том числе. После лекса правда сидения кажутся меньше, но плотнее "облегают". Правда на лексе мне так и не удалось найти оптимальное положение для меня. Зато подголовник тут лучше чем у меня, в лексе такого не хватает.

4) неплохая подвеска, на мой обывательский взгляд. пролетел по ухабам небольшим - гуд

5) рулится хорошо, сильного крена не заметил, хотя я пытался. лифан х70 видео отзывы владельцев

6) едет хорошо, сам не заметил как уже >80 еду и скоро камера, хотя специально вроде не разгонялся (искал разворот).

 

Из конкурентов по цене вижу только x-trail, santa-fe 12-13гг, с пробегом под сотку.

Мое мнение - брать стоит. Хотя я бы подождал хотя бы год - подтянутся запчасти, мелкие болячки поправят (прошивки и проч) и можно брать однозначно. лифан х70 отзывы владельцев недостатки видео

если денег хватает на большее (1,5млн) - стоит поискать что-то другое и я бы поискал все-таки 4вд (лекс меня разбаловал, ага)

 

Сам дилер "огорчил" условиями - никаких скидок, подарков нет (хотя бы мелочевку какую). В отличие от х60 (до 100к). Трейд-ин по низу рынка (~ -200к), не смотря на хорошие допы. Подожду пока более лояльные условия появятся. лифан х70 отзывы владельцев 2018

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2018 в 15:41, Алекс сказал:

В Питере та-же проблема На тесте  в основном автомат. Объясняют это просто. Если вы ездили на ручке то поедет и на автомате, а вот обратный случай может вылиться в проблему.  Сейчас некоторые дилеры уже предлога оба варианта.

У меня тест был в обоих автосалонах на ручке. И взял ручку. Но машина поехала только после двух тысяч пробега. Хотя передачи включаются до сих пор туговато. Но если я правильно понимаю-машина не оправдала Ваших ожиданий. Так поменяйте на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прошел я сегодня тестдрайв лифана на автомате, что я могу сказать. Я на автоматах никогда раньше не ездил, я удивился на отзывчивость педали газа, машина тестовая прошла уже 2000, нажимая газ машина сразу разгоняется, обороты растут и чтобы продолжить разгонятся и не слушать рев мотора я после 1 нажатия на педаль отпустил и снова нажал, стрелка опустилась и машина разгонялась на комфортных оборотах, в городе просто очень комфортно объезжал всех кто ехал 70-80, до 100 разогналась резво и без тупости как многие тут жаловались на видео, мне просто очень понравился автомат, я конечно 1 время по привычке и педаль сцепления искал и схватывал кпп когда разогнатся хотел,но через время привык, сразу даю тапку в пол, потом отпускаю и снова даю, разгоняется отлично, прикололо,что при наборе скорости музыка сама увеличивается и слушать комфортно. Очень понравился обзор в зеркала и вокруг, подвеска интересная, жесковатая на 18колесах, но буду брать комфорт на 17, так,что мне нравится все, машину уже не терпится купить скорее пока не подорожали. цена 1 лимон ровно, автосалон 9к скинул, я собираю деньги, ждите скоро 1 впечатления и фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artem_Levakov на тест драйве машину могут подшаманить что бы и ехала лучше, тише была и так далее и тому подобное, что бы впечатления лучше были.

Ждём впечатлений и фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2018 в 06:51, Esaul сказал:

Доброго настроения! На тестовом в Новосибирске люксе, Лифан Х70 LUXURY CVT, пробег 1300, вариатор, хотя  я беру МТ. Но почему-то предоставляют только CVT. Да, машинка уже мягкая, грунтовку корявую проходит тихо!!! Просадка тяги при переключении скоростей присутствует. В спорт режиме гонит как надо. Мультимедиа без нареканий. Думаю что над тестовой , работают МЕХИ постоянно. Ощущения ухоженности.

 

Приобретал Люкс с теста, глюки с мультимедией присутствуют (всплыли на 3-й день). Так же появился глюк и на систему ЕСП (лампочка горит и не пропадает) пробег был 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс.Метрика