Перейти к содержанию
Den7610

Скрип в задней подвеске Лифан х70 (Lifan x70)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.На 45 тыс. появился жуткий скрип сзади.Едешь как на старом диване.Дилер открещивается,случай не гарантийный,стуков нет ,все сайлентблоки целые.Опытным путем установил,что скрипят сайленты нижних тяг.От х60 тяги подходят,кто-нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, пробег 25000 км. Пролил резинки WD-40, не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни вэдэшка, ни силикон не помогают. Я ослабил болт наружного сайлента, скрип пропал. Затянул-появился. Видимо скрип внутри сайлента. Только менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня скрип появился после замены амортизаторы задних. Скрипят опорные втулки, после пасхи буду менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег тоже уже за 25тыс.км,появился скрип. На Чери Тигго было такое,менял задние нижнии рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой же скрип появился на 14 тысячах. При прохождении ТО -2 сказали по гарантии под замену правый задний верхний сайленблок. То проходили 06 марта, до сих пор ждем его, диллер кормит завтраками. Скрип пропадает в сырую погоду, в сухую появляется. Попшикали силиконом, вроде не скрип немного уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Пробег 19000 км, недели 2 назад начало тоже скрипеть сзади. Скрип идёт от внутренних сайленблоков нижних рычагов. Буду однозначно менять, только думаю полностью рычаги или только сайленблоки (вопрос в цене). Может кто знает или уже сам менял, какие нам подходят втулки? РАВ 4, х60 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец закончил работу с задней подвеской. Первоначально думал, что скрипит нижний внутренний сайлентблок, заказал полиуретан от х60 (встали как родные), но скрип не прошел (хотя когда качал не скрипела). Решил разобрать плавающий нижний т.к. вспомнил, что на старой скрипел именно он. Сайлентблок оказался полностью сухой, с какими-то остатками смазки, полностью промыл ВД-кой и забил графитовой смазкой и УРА скрип пропал полностью, ехать одно удовольствие. Планирую в дальнейшем посмотреть верхние.

MVIMG_20190525_195902.jpg

MVIMG_20190525_195846.jpg

MVIMG_20190524_181208.jpg

MVIMG_20190524_164924.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2019 в 23:19, Алексей 1976 сказал:

заказал полиуретан от х60 (встали как родные)

Алексей, номера нет? Может кому и пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2019 в 23:19, Алексей 1976 сказал:

Наконец закончил работу с задней подвеской. Первоначально думал, что скрипит нижний внутренний сайлентблок, заказал полиуретан от х60 (встали как родные), но скрип не прошел (хотя когда качал не скрипела). Решил разобрать плавающий нижний т.к. вспомнил, что на старой скрипел именно он. Сайлентблок оказался полностью сухой, с какими-то остатками смазки, полностью промыл ВД-кой и забил графитовой смазкой и УРА скрип пропал полностью, ехать одно удовольствие. Планирую в дальнейшем посмотреть верхние.

MVIMG_20190525_195902.jpg

MVIMG_20190525_195846.jpg

MVIMG_20190524_181208.jpg

MVIMG_20190524_164924.jpg

Алексей,судя по фото развальную втулку убрали и оставили развальный болт с шайбой ,тото од шибко сильно  пытаються откручивать болт,а за гайку настраивать развал как на  х 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Евгений сказал:

Алексей, номера нет? Может кому и пригодится!

 

Screenshot_20190528-222323.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NIKAN сказал:

Алексей,судя по фото развальную втулку убрали и оставили развальный болт с шайбой ,тото од шибко сильно  пытаються откручивать болт,а за гайку настраивать развал как на  х 60.

Да, регулируется болтом, у шайбы есть небольшой люфт и ей просто фиксируется сам болт и затягивается гайкой. Втулка играет роль направляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс.Метрика