Перейти к содержанию
ViVad

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем!

Купил Lifan X70 МКП. Ход педали сцепления пол метра Счепление мягкое. Педаль близко с подставкой под ногу. Впечатление, что вариант с автоматом,  педали тесно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне норм не чего не мешает езжу и радуюсь , авто норм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен - ход педали очень большой. При нормальном выжимании - когда уходит вибрация с педали: в нижней точке нага встаёт (упирается) на коврик, а в верхней точке каблук приходится отрывать от пола (поднимать ногу). Как побочный эффект - не включается круиз (нога при езде всё время поджимает педаль на 2-3 см) и подскакивание оборотов на 250-500 при выжиме сцепления. 

В сервисе динамят. Другое чинят, а этот вопрос "не понимают".

Кто сталкивался? Кто знает - есть возможность регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была токая проблема поспорил в салоне отрегулировали сейчас ок в салонах есть руководство по ремонту х70 там четко написано высота педали и люфт пидали ндолжен превышать10мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело - говорю на СТО что педаль не на месте (ход 17 см), прошу отрегулировать - они всё время обещают и "забывают", советуют ногу не держать на педали - ставить на площадку слева... . Такое чувство что просто не умеют. Может есть док с прописанным нормативом установки педали - скиньте чтобы предъявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть руководство по ремонту х70 у дилера. Я нашёл его здесь на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри в личке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, не нашёл. Скорректируй точнее пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас гидравлического сцепления или тросиковое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педаль сцепления парни 160мм +- 15мм, по паспорту, но не путайте с ходом педали, это высота ее над полом при верхнем положении, у тормаза 21,3см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свободный ход можно самому отрегулировать? по моему он не более 10мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2019 в 12:37, ooonr сказал:

Согласен - ход педали очень большой. При нормальном выжимании - когда уходит вибрация с педали: в нижней точке нага встаёт (упирается) на коврик, а в верхней точке каблук приходится отрывать от пола (поднимать ногу). Как побочный эффект - не включается круиз (нога при езде всё время поджимает педаль на 2-3 см) и подскакивание оборотов на 250-500 при выжиме сцепления. 

В сервисе динамят. Другое чинят, а этот вопрос "не понимают".

Кто сталкивался? Кто знает - есть возможность регулировки?

Круиз зависит от верхнего концевика(вкл/выкл),педали сцепления ,отпущена и круиз цепляется,при нажатии отключается. А вот с нижним концевиком сложней,там завязка педали тормоза ,включенной передачи и в каком положении он самый нижний концевик. Ситуация 1-выжимаем сцепление подтыкаем первую и отпуская сцепу нижний концевик подаёт эбу сигнал о повышение на те самые 100/150 оборотов двс чтоб легче трогаться,или без провалов. 2 Выжили сцепу воткнули передачу и нажали тормоз,обороты поднялись и опять опустились до холостых при нажатии на тормоз, это очень помогает при езде в пробке,отпуская тормоз при чуть отпущеной педали сцепы увеличиваються обороты и авто приятно катится,так как нижний концевик сцепы не участвует в данной ситуции если конечно не выжимать до упора педаль. И 3 самое не логичное это когда просто надо тронуться то нижний концевик ведёт себя не адекватно,отпускаем педаль обороты поднялись а момента работы сцепы ещё нет,обороты падают и трогаемся уже на упадших оборотах. Как не крутил его так и не добился момента чтоб поднятие оборотов совпадало с началом работы сцепы-крутящего момента передачи через диск на кпп. Походу надо ставить пружину на сжимание чтоб этого добиться,только вопрос куда,на педаль или сам концевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2019 в 16:51, NIKAN сказал:

....И 3 самое не логичное это когда просто надо тронуться то нижний концевик ведёт себя не адекватно,отпускаем педаль обороты поднялись а момента работы сцепы ещё нет,обороты падают и трогаемся уже на упавших оборотах....

Вот это третье и раздражает... Поднятие оборотов. Лучше бы вообще без нижнего ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, alx2000 сказал:

Вот это третье и раздражает... Поднятие оборотов. Лучше бы вообще без нижнего ...

Я его выкрутил в самое нижнее положение,чтоб исключить поднятие оборотов,пока вроде нормально,если не продавливать ковролин пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2019 в 22:49, NIKAN сказал:

Я его выкрутил в самое нижнее положение,чтоб исключить поднятие оборотов,пока вроде нормально,если не продавливать ковролин пола.

извините не понял что выкрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2019 в 21:49, NIKAN сказал:

Я его выкрутил в самое нижнее положение,чтоб исключить поднятие оборотов,пока вроде нормально,если не продавливать ковролин пола.

Зря выкрутили нижний датчик положения педали может не корректно работать подъем в гору. Хотя если он Вам не нужен то и Х... с ним денги Ваши, машина Ваша. Лучше бы кто нибудь рассказал какой контакт отвечает за датчик открытия капота в блоке BCM. 

Изменено пользователем Lifan 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, руслан сказал:

извините не понял что выкрутил?

Нижний концевик педали сцепления перенастроил в самое нижнее положение.

Изменено пользователем NIKAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Lifan 38 сказал:

Зря выкрутили нижний датчик положения педали может не корректно работать подъем в гору. Хотя если он Вам не нужен то и Х... с ним денги Ваши, машина Ваша. Лучше бы кто нибудь рассказал какой контакт отвечает за датчик открытия капота в блоке BCM. 

Что то не понятно как привязан нижний концевик к коректной работе на подъёме,один сигнал на эбу для поднятия оборотов и то до выжима педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NIKAN сказал:

Что то не понятно как привязан нижний концевик к коректной работе на подъёме,один сигнал на эбу для поднятия оборотов и то до выжима педали тормоза.

Нижний концевик даёт данные когда Вы отпускаете педаль сцепления и если вы это выполнили быстрее чем за 5ть секунд то эбу даёт команду сбросить давление в тормозной системе и немного увеличить обороты двигателя чтобы вы не заглохли и не жгли диск сцепления. Примерно как-то так.  Правильное положение концевика регулируется с помощью дилерского сканера покрайней мере мне регулировали его положение так. После регулировки все работает хорошо так же подъём  в гору зависит и от датчика стопов. 

Изменено пользователем Lifan 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Wed Apr 24 2019 в 12:40, alx2000 сказал:

Вот это третье и раздражает... Поднятие оборотов. Лучше бы вообще без нижнего ...

Поставил доп изделие,работает прекрасно,имхо. С помощью на подъёме никак не конфликтует,хоть при выжитой педали сцепления хоть при отпущеной колодки отпускает через 3секунды пример

P90514-184058.jpg

P90514-184058.jpg

P90514-184053.jpg

Изменено пользователем NIKAN
добавил фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2019 в 14:10, niknik сказал:

У меня была токая проблема поспорил в салоне отрегулировали сейчас ок в салонах есть руководство по ремонту х70 там четко написано высота педали и люфт пидали ндолжен превышать10мм.

 

высота и люфт? типа рабочий ход 10 мм, и свободный тоже 10 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ сфотографируйте пожалуйста педаль сцепления и болт который регулирует ход педали ,  залез отрегулировал на свою голову хочу вернуть как было!

Изменено пользователем руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, руслан сказал:

народ сфотографируйте пожалуйста педаль сцепления и болт который регулирует ход педали ,  залез отрегулировал на свою голову хочу вернуть как было!

Я регулировал шток ,на фото выше он над нижним выключателем,откручиваешь гайку и крутиш шток,свободный ход от упора до упора в шток по педали 10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс.Метрика