Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Кроссовер Lifan X70 — тест-драйв ЗР

Рекомендуемые сообщения

Цитата

С миру по нитке

Ладный кузов с симпатичной мордашкой напоминает о машинах Hyundai и Haval. Кроссовер, приходящий на смену модели х60, вполне гармоничен. Даже совершенно «пустая» пятая дверь его не портит.

За премьерой последовал тест-драйв. Правда, все машины без номеров, поэтому на дороги общего пользования — ни-ни. Ограничились закрытой грунтовой трассой — всё лучше, чем ничего.

 

gnc3mkkaJihJDWOGpJsPIQ=s800
Руль регулируется только по углу наклона, но посадку это не портит.

 

6LdfKSoqAj0MfHPU6CmuHg=s800

Приборы запоминаются делениями разной длины. А большой цветной дисплей радует обилием информации.

 

С шасси у Лифанов особых проблем не было, а вот за эргономику мы регулярно выдавали им на орехи. Сажусь за руль… Ого! Сиденье спрофилировано по-человечески. Стоит высоковато, но микролифт позволяет его регулировать. Опускаю кресло и слышу щелчок, после чего подушка слегка перекашивается. Поднимаюсь и снова опускаюсь — та же история. Оказалось, что подушка упирается в центральный туннель. И это не дефект конкретной машины — на других та же история. Ну как так? Нелепый просчет на фоне неплохой эргономики.

Сзади пространства хватает во всех направлениях. Еще бы обивку тканевую, но у китайцев патологическая любовь к «коже молодого дерматина».

Только я вышел из машины, как услышал непотребную брань коллеги: он открыл багажник и крепко приложился головой о замок. Пятая дверь открывается невысоко, и металлический корпус замка оказывается в 180 см от земли — высоким людям «всадиться» в него головой проще простого.

 

BhPiYdOHTWo5INRgda7wdg=s800
Передние сиденья неплохо спрофилированы. Удобная спинка, подушка оптимальной длины. Но в нижнем положении она упирается в центральный туннель и перекашивается.
 

 

 

mHk-HL9HtT4oime8K4P_dw=s800
У задних пассажиров много места. Высоко стоящие передние сиденья позволяют немного выпрямить ноги.
 

 

Последний немодульный

По технике X70 близок к предшественнику — это последний Lifan, созданный на старом шасси. Все последующие должны базироваться на новой модульной платформе.

 

jDZIMeaDQ96K4yI4a8vJxg=s800
Дверь багажника поднимается всего на 180 см — высокие люди могут поранить голову о выпирающий замок.

 

Двухлитровый атмосферник (другие моторы не предусмотрены) работает в паре с 5-ступенчатой механикой или вари­атором. Полного привода нет. Заявленный клиренс — 196 мм. Я залез под днище с рулеткой — намерил 194 мм. Неплохо, но штатной защиты силового агрегата нет — можно приложиться поддоном картера.

Я взял машину с вариатором — такая в наших условиях актуальнее. Пускаю двигатель кнопкой, перевожу селектор в D и… между нажатием на газ и началом движения проходит маленькая вечность. Словно трансмиссия из резины — и, только пережевав ее, Lifan начинает разгон. Заводские данные говорят, что до первой сотни Х70 добирается за 14,3 секунды. Согласен. С механической коробкой — за 13,8 секунды. От 140‑сильного автомобиля массой меньше полутора тонн ждешь большего.

 

Короткая грунтовая трасса не лучшее место для оценки управляемости, а энергоемкость подвески проверить можно. Она достаточная. Lifan не досаждает раскачкой на поперечных волнах, подвеска не пробивается на приличных ямах и неплохо фильтрует каменистый участок. Но каждый ход подвески почему-то сопровождается посторонними звуками. Renault Kaptur и Hyundai Creta переваривают такую дорогу молча, не уступая в запасе энергоемкости и прочности.

В поворотах с малым радиусом, как и на парковках, напрягает чрезмерное усилие на руле — особенно в сочетании с «длинной» по современным меркам рейкой (полных три оборота баранки). Впрочем, бодрости и азарта от «китайцев» никто пока не ждет. Нам бы приятных цен в сочетании с королевским — а лучше императорским — оснащением!

Маленький шажок

Lifan X70 шагнул вперед по сравнению с предшественником, но до корейских и европейских компактных кроссоверов еще далеко. У нас он появится весной.

Цéны обещают удержать на уровне «шестидесятки», а это примерно 900 тысяч рублей за машину с вариатором и в приличной комплектации — дешевле «корейцев». Для иных покупателей это весомый аргумент. Но для многих ли?

 

www.zr.ru/content/articles/909151-za-stenoj/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Яндекс.Метрика