Перейти к содержанию
Воложский

Не заводится Лифан Х70 (Lifan X70). Что делать? Можно ли заводить "С Толкача"?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прочитал тут на форуме, что у одного человека была проблема в походе: Лифан перестал реагировать на брелок, не открывалась. Открыли вручную ключиком и там их ждала радость "молчания ягнят". Машина не реагировала на нажатие кнопки ПУСК. Много че делали, но в итоге помогло самое лучшее решение, которое используют все программисты. ВЫКЛЮЧИ-ВКЛЮЧИ компьютер, так вот и он, откинул все клеммы от аккумулятора, подождал немного и потом опять накинул клеммы. Произошла перезагрузка бортового компьютера и машина опять вернулась к жизни. Заработал брелок, машина завелась. Вот так бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если механика - то полагаю что с толкача заводиться можно.

С автоматом - возможны варианты, я бы не рисковал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На механике только в путь с толкача, а вот на вариаторе говорят,что можно километров 50 буксировать.А как толкать не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая проблема,снял клеммы и все окей. После этого пробег уже более пяти тысяч,такого больше ни наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Анатолий 52 сказал:

У меня тоже была такая проблема,снял клеммы и все окей. После этого пробег уже более пяти тысяч,такого больше ни наблюдалось.

У меня была другая история:

в 2013 году купил я себе Chevrolet Spark M-300, 2011 года выпуска, комплектация базовая. В этой комплектации нет передних динамиков - только задние. Ездил я так 4 месяца, а потом загнал машину на СТО к своему отцу - посмотреть что и как. 

Ну они машину глянули, что нужно проверили, фильтры поменяли, и пр.

Выезжаю я из бокса и начинает в машине играть музыка из блин ПЕРЕДНИХ КОЛОНОК! Я в шоке, возвращаюсь, говорю мол вы что динамики поставили? На что шокирующий ответ: ну мы глянули чё-то музыки впереди нет, клему скинули, перекурили, подключили и вуаля - работает! Я говорю, мол, у этой комплектации нет передних динамиков, на что получаю ответ что она, мол, корейская и в ней динамики есть, но если я чем-то не доволен, то они могут их снять!)))

Как оказалось все машины этой модели и года шли по документам узбекской сборки, вот только до конца 2012 года на заводе "УЗ-Дэу" не было сборочной линии этих машин и узбеки везли машины из Кореи без салона, на заводе натягивали салон и типа вот - наша машина. А к Корее комплектации были другими совсем, в том числе там были и передние динамики!

Такая вот история!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Леха68 сказал:

На механике только в путь с толкача, а вот на вариаторе говорят,что можно километров 50 буксировать.А как толкать не представляю.

Причем тут механика. Карбюраторные двигатели уходят в прошлое, и если стартер не запускался, то можно было и на галстук. А с инжектором как??? системой впрыска и зажиганием управляет БК, а он в нашей истории умер. Ну или временно в коме, пока не скинули клемму! Потому с толкача думаю не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений Глубоко в технический вопрос углубляться не буду (слабоват). Но ,когда у меня на Х60 случилось такое же-полный штиль, помогло только передергивание проводов отходящих от стартера. Больше эксессов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Леха68 сказал:

помогло только передергивание проводов отходящих от стартера.

Интересно. 

ну а так по логике, повернул ключ зажигания у тебя включился насос и накачал топливо (создал давление в топливной рампе). А тут же ребята пишут что всё умерло, машина не на что не реагирует. тут получается даже давления топлива нет. Как же она заведется!

ХЗ). может глюки разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Тогда надо было срочно ехать, мужики подсказали эти действия,машина завелась раза с третьего и я поехал. Больше этой темы не касался.

Единственное,многие писали,что у них клеммы на аккумуляторах не затянуты были,может от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2018 в 18:55, Воложский сказал:

Добрый день. Прочитал тут на форуме, что у одного человека была проблема в походе: Лифан перестал реагировать на брелок, не открывалась. Открыли вручную ключиком и там их ждала радость "молчания ягнят". Машина не реагировала на нажатие кнопки ПУСК. Много че делали, но в итоге помогло самое лучшее решение, которое используют все программисты. ВЫКЛЮЧИ-ВКЛЮЧИ компьютер, так вот и он, откинул все клеммы от аккумулятора, подождал немного и потом опять накинул клеммы. Произошла перезагрузка бортового компьютера и машина опять вернулась к жизни. Заработал брелок, машина завелась. Вот так бывает)

Это с моей машиной было. И еще, после "прочистки мозгов" компьютера, расход топлива стал показывать 8,3 л, а до этого завис на отметке 11,3 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня тоже непонятка случилась!Открыл с брелка машину,вкл.зажигание,бензонасос закачал,заводить-стартер маслает,а толку ноль.Машина при включенном зажигании сама становится на охрану,зеркала складываются,но моя дверь настежь открыта!Разблокирую с брелка(машина не заводится),через несколько секунд сама снова ставится на охрану(сигнализация штатная)!?Пытаюсь открыть багажник,а он заблокирован,при открытии с брелка багажник не открывается.Вспомнил,что читал на нашем форуме о снятии клемм,снимаю буквально на несколько секунд-всё заработало!Но через одну поездку всё повторилось точь в точь!Приехал домой и снял клеммы уже на час,завелась,а как утром будет?Отпишусь позже.Возите с собой ключ на 10!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и до меня очередь дошла. Пошел заниматься с клеймами. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снятие обеих клемм на час помогло. Четыре дня полёт нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё надо снимать на видео. Все косяки. это хорошее доказательство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал на минуту. Все ок. Официалы бесят. 

Никто ничего не говорит. Советовали вчера прикурить по телефону. Вот ппц. 

Почему я должен этим страдать?

Выбешивают. Надо искать на них управу. Обратил внимание вчера, что антифриза на холодную даже выше нормы. В планах шприц и отсос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня не заводится(

за неделю второй раз. 

Первый раз говорят гланас не даёт. Спустя два дня после ремонта. Опять не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2018 в 19:31, СергейЕрмк сказал:

У меня сегодня тоже непонятка случилась!Открыл с брелка машину,вкл.зажигание,бензонасос закачал,заводить-стартер маслает,а толку ноль.Машина при включенном зажигании сама становится на охрану,зеркала складываются,но моя дверь настежь открыта!Разблокирую с брелка(машина не заводится),через несколько секунд сама снова ставится на охрану(сигнализация штатная)!?Пытаюсь открыть багажник,а он заблокирован,при открытии с брелка багажник не открывается.Вспомнил,что читал на нашем форуме о снятии клемм,снимаю буквально на несколько секунд-всё заработало!Но через одну поездку всё повторилось точь в точь!Приехал домой и снял клеммы уже на час,завелась,а как утром будет?Отпишусь позже.Возите с собой ключ на 10!!!!

Через пол года снова такая же непонятка случилась, звонил официалам, говорят, что никто с такой проблемой не обращался. Толку ехать к ним нет, сейчас заводится нормально. Видно с некоторой периодичностью придётся сбрасывать клеммы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2018 в 14:55, Воложский сказал:

 Лифан перестал реагировать на брелок, не открывалась. Открыли вручную ключиком и там их ждала радость "молчания ягнят". Машина не реагировала на нажатие кнопки ПУСК. Много че делали, но в итоге помогло самое лучшее решение, которое используют все программисты. ВЫКЛЮЧИ-ВКЛЮЧИ компьютер, так вот и он, откинул все клеммы от аккумулятора, подождал немного и потом опять накинул клеммы. Произошла перезагрузка бортового компьютера и машина опять вернулась к жизни. Заработал брелок, машина завелась. Вот так бывает)

Сегодня утром такая-же песня, я аж попутал. Проверил акумулятор-в норме, 13 В, перетрусил все предохранители в обоих блоках,передёргал все релюхи - тишина. Помогло то, что и было описано-дёрнул клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подобное три раза было. За последние пол года. Клеммы сбросил и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два дня назад был на то-2.рассказал про эти мозги(мне тоже приходилось сдергивать клемму несколько раз).электрик знает про эту проблему и предложил отключить глонас. за тысячу руб. за бесплатно надо оформлять наряд через инженера по гарантии. работы на час, потому, что трудно к нему подобраться. не захотелось лишний час сидеть в салоне. потом отключу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс.Метрика