Перейти к содержанию
Admin

Лифан Х70 вариатор, отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем вариатор на Лифан Х70.

 

 

лифан х70 вариатор, лифан х70 2018 с вариатором тест, фильтр на вариатор лифан х70, как разобрать вариатор cvt vt2 лифан х70, лифан х70 вариатор отзывы, купить масло для вариатора лифан х70, лифан х70 замена масла в вариаторе, лифан х70 предохранители вариатора, лифан х 70 вариатор, вариатор на лифан х 70 отзывы, лифан х 70 вариатор замена масла, какой вариатор на лифан х 70, лифан х 70 с вариатором отзывы владельцев, какой вариатор стоит на лифан х 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза был на тесдрайве именно CVT, в целом его работа понравилась , но есть вопросы по его надежности и его производство , если есть у кого какая инфа поделитесь , на механике точно брать не буду так как уже привык к автоматам да и по нашим пробкам нет желания дергать ручку ) Опыт эксплуатации вариатора был на кашкае , откатал три года 70 т проблем не было , машину отдал знакомому до сих пор нет проблем, коллега на вариаторе ездит уже 140 т тоже нет проблем. Вот хотелось бы и тут понимать что за вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне манагер ответил что у нас стоит бельгийский вариатор Punch vt-2

 Естественно собран в китае. Насколько это достоверно х.з. 

лифан х70 автомат, скольки ступенчатый автомат на лифан х70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да слышал про это ! Как говориться , время покажет его надежность )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://autonewsrussia.ru/news/846-belgijskij-proizvoditel-avtokomponentov-punch-powertrain-rasshiril-proizvodstvo-v-kitae-.html

Компания Punch Powertrain, специализирующаяся на выпуске автомобильных трансмиссий, планирует увеличить свои производственные мощности на заводе в г. Nanjing (Китай), где до настоящего времени ежегодно выпускалось 100 тыс. СОТ (continuously variable transmissions).

Производство должно увеличиться до 500 тыс. СОТ к 2013 году, говорится в пресс-релизе компании. Большая часть выпуска предназначена для быстро растущего китайского рынка. Punch Powertrain поставляет свою продукцию для компаний BYD Auto, FAW Haima, Zhejiang Geely Automotive Co. и Shanghai Automotive Industry Corp. С июля 2010 года Punch по контракту поставляет трансмиссии также и для Jianghuai Automobile Co.

От общих доходов Punch Powertrain в настоящее время Китай составляет 85 %. Слишком большая зависимость от одного рынка всегда опасна, поэтому компания стремится расширять свой экспорт в другие страны. В частности, уже начались поставки СОТ в Малайзию для фирмы Proton. В 2012 г. начался экспорт для General Motors, а также еще одной компании в Северной Америке, название которой пока не сообщается.

Таким образом к 2013 году компания получит одну треть дохода из Китая, одну треть - из Северной Америки и еще одну треть - из Юго-Восточной Азии.

Punch начала производство СОТ в 2006 году, после поглощения ZF Friedrichschafen AG, базировавшегося в Бельгии. И уже на следующий год началась сборка СОТ в Китае. До сих пор завод в г. Nanjing является единственным заводом Punch Powertrain в Китае, хотя компания все еще делает некоторые детали в Бельгии.

Если экспорт и дальше будет развиваться, как это планируется, все равно строить завод в Северной Америке Punch не считает целесообразным, поскольку стоимость транспортировки 50-килограммовой СОТ из Китая в США невысока.
Руководство Punch не намерено также организовывать производство некоторых ключевых деталей для трансмиссии, таких как стальные конусные диски для вариатора, в Китае, а намерено сохранить их выпуск в Бельгии по двум причинам:

  1. трудно обеспечить нужное качество;
  2. необходимость защитить интеллектуальную собственность.
Изменено пользователем android

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня возникла проблема или не только у меня, но суть ее в следующем.

При переключении рычага в положении D - у рычага есть "люф", т.е. Между  L и N есть как бы еще два положения( незнаю как описать) ))))

Завел машину переключил на D и если немножно ее поднять вверх к N то она как бы защелкница, тоже самое если опустить к L. Сегодня видос сниму и загружу, чтобы вы понимали более дитально, а если кто-то понял у меня у одного такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только у тебя. Такая же хрень. Пока сильно не напрягает. Но не нравится что тактильно не ощущаю когда включается Drive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, mad2dog1967 сказал:

Не только у тебя. Такая же хрень. Пока сильно не напрягает. Но не нравится что тактильно не ощущаю когда включается Drive

Я пока езжу на D приближенной к N =))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый сказал, что после обкатки ситуация с переключением меняется. Фиксация будет более ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите при переключении рычага у кого нибудь рывки машины есть??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, viksan сказал:

Подскажите при переключении рычага у кого нибудь рывки машины есть??? 

Когда переключишь на заднюю, происходит маленький рывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Светлый сказал:

Когда переключишь на заднюю, происходит маленький рывок.

это уже после обкатки? или еще в период обкатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, viksan сказал:

это уже после обкатки? или еще в период обкатки?

Пробег 2600. Появилось недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно... у меня с самого начала и при включении любого режима....  У кого нибудь есть на автомате еще толчки? интересно это у всех или частный случай.... при покупке сказали это иззатого что плохо тормоз выжал, и машина не прогрета, а также изза  густого масла в КПП....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально переключается, пробег 51000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка пробег 5100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 2600 - дергается только при переключении на заднюю скорость.Было изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вибрация на холостых оборотах, когда смотришь на светофоре, на тормозе у всех? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вибрация когда есть,когда нет. Поэтому чаще я ее не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2018 в 11:45, Mike сказал:

А вибрация на холостых оборотах, когда смотришь на светофоре, на тормозе у всех? 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация на светофоре есть слегка, но я думаю что для автомобиля бюджетного класса это в допуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет,владею 60кой на ручке,отличный автомобиль,не подводил ни разу  за четыре  года, и вот настало время  сменить  покорного  друга. 

Взгляд  упал на 70ку,но хотелось бы уже по комфортнее (имею ввиду вариатор), может  кто поделится  своими  впечатлениями  о поездках) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего тут сказать то? Воткнул D и катишь. Катишь и катишь, пока датчик усталости не сработает.  Кстати, при срабатывании он долго пищать будет? Пока не остановишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, можно ли на этом вариаторе возить прицеп с лодкой ПВХ, весом максимум 300кг.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс.Метрика