Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    7
  • комментариев
    10
  • просмотров
    958

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Записи в этом блоге

Zerro

Дребезжание сзади так и не прекратилось и явно не проявилось. После 5000 загорелся знак ТО на панельке и плюс ко всему стекло водителя стало опускаться с глюками. Решил записаться на ТО по гарантии, пусть глянут, что за хрень.

Дребезжание сзади очень хитрое. На асфальте и больших кочках тишина и благодать. Как только выехал на гравийку с крупными камушками загрохотало как будто молотком снизу долбят. В сервисе подняли машину, все гайки еще раз протянули. Все затянуто как положено. Визуальных повреждений нет. Все идеально. Поехали кататься с механиком. Но это место, где гравийки нет. Либо асфальт, либо большие ямы в асфальте, где машина ведет себя как надо. Короче посмотрели на меня как на дурака который придумывает неисправности и так и ни чего сделать не смогли. Мол для гарантийного ремонта нужен явный дефект, который можно предъявить производителю, а у тебя придраться не к чему. Ездий пока не отвалится )))

Стеклоподъемник тоже чудо. Жмешь кнопку опустить стекло, а она не срабатывает. Нужно поймать какой то момент, когда контакт будет и моторчик дернится. И так с 5-6 попытки, где то по середине нащупаешь место, где стекло опускается. Поднимается без проблем. Короче это не гарантийный случай. Смазать салазки можем, а замена по гарантии тоже нет. Короче смазали салазки, показали что когда прям сильно жмешь на кнопку оно работает и на этом все.

Ну знак ТО убрали без проблем.

В итоге я понял, что на гарантию особо рассчитывать не стоит  - нужно еще доказать, что это гарантийный случай. И понял, что хоть и в целом машина нормальная, но мелкие китайские штучки, типа тех же кнопок стеклоподьемника качеством не очень и с ними придется плясать с бубном. Вспоминая старую Хонду, которой уже почти 20 лет и там эти кнопки работали без глюков все время. А тут машине года нет и началось. Начали ржаветь болты, что держат замки дверей. Мелочь, но для меня это сигнал, что не все болты которые типа оцинкованные таковые на самом деле. В общем мелко мелкие штучки начинают попадаться на глаза.

В целом уже стал смело жать на газ и начал кайфовать от 2 литров. Обгон, разгон, порычать без проблем. Думал, что сиденья начнут быстро изнашиваться. Машина высокая и каждый раз когда садишься в кресло получается не сверху в низ сел, а сбоку трешься об край. Но пока на удивление кожа и паралон в ней держатся хорошо.

Расход стал почти стабильно 9.3-9.4 литра. После ТО резко возрос. Думал зима. Но сейчас уже тепло, а даже на трассе ниже 9 и не думает опускаться. Странно.

Zerro

2850 км - первое ТО

Хоть и по километражу до 5000 далеко, а времени с момента покупки прошло больше 3 месяцев. Пришлось в последние +2 недели ехать на ТО. Отдал 5450 руб. Защиту снимать, одевать отдельных денег стоит. По машине все так же. Иногда перезагружается магнитола как у всех и что то стало дребеждать сзади. На ТО сказал, мол дребезжит. Те глянем. Все ок у тебя говорят. Это видимо где то пластик. Это не по гарантии и долго. Пока оставил как есть. Не напрягает сильно.

Расход чего то увеличился вдруг. Стал и по городу и по трассе 9,3 литра. То на трассу вылетел и на тебе 8,7 без сброса даже. А тут и на трассе только до 9,2 кое как падает. Зима? Или бензин левый ... Но двигатель стал работать ровнее. На холостых почти не трясет. На малых оборотах вообще гладко. Когда нагрузку даешь еще неприятная вибрация и звучок остались. Но такое ощущение, что диапазон комфортной работы расширяется.

Успел поучаствовать в ДТП. Задняя камера показывает оказывается не все сзади и сдавал назад черканул близко сука стоящую машину. Но там даже не видно, разъехались.

Zerro

Ремень безопасности водителя защелкивается хорошо. А вот когда его хочешь отстегнуть, после нажатия кнопки он не вылетает, а за что то там цепляется и вытащить его не выходит. Приходится пошевелить и под каким то углом выходит. На ТО-1 думаю нужно будет предъявить.

Так к машине уже привыкаю. Затупы при трогании уже не замечаю. Чуток подкинь газку и поехала. Меняется стиль вождения. Становится более солидный что ли. На скорости машина ведет себя вообще отлично. Если ехать 40-80 км.ч то просто корабль плывет. На более высокой скорости, особенно если долго едешь шум начинает немного напрягать. Шумновата. Особенно по мокрой дороге. Хорошо слышны колеса. На мелкой скоростях все же не так комфортно. Пробки это явно не стихия этого автомобиля. Либо совсем глухие пробки, где подтягиваться за следующим авто можно просто отпусканием тормоза без дополнительной подгазовки.

Zerro

до копмлекта осталась еще лампочка абс, а так почти выполнил стандартную норму ))) записался к ОфДиллеру. Пусть посмотрят, переппрошьют чтоли ... А так полет нормальный. Привыкаю.

Zerro

Еще не начал трогаться, просто прогревал движок и загорелась пьяная дорога. Читал что такой глюк бывает и не сильно придал этому внимания. По дороге загорелся индикатор неисправности двигателя. Вот тут я очканул. Да ну нафиг. Новая машина и такие глюки, а что будет потом?

На этом форуме прочел что это почти у всех такая фигня и нужно гнаться к оф диллеру на перепрошивку. На всякий случай позвонил од, те сказали мол сними клему, может поможет, а так приезжай глянем. Как будет время доеду, пусть делают.

Волнение подутихло, но осадочек остался.

Zerro

Что бросилось в глаза. Шов у крыши в багажнике огромен и как то не аккуратно замазан и закрашен. Посмотрел у других 70 так же. Пластик у фар под конец теряет форму и выглядит как оплавившийся.

Заднего стекла считай нет. Тонировка. Ни чего в него не видно. На трассе максимально видно крыши машин позади. Моргал сзади типа пропусти, так увидел только в боковые зеркала.

Понравилась устойчивость на поворотах. Прям хочется притопить на резких серпантинах. Мощности движка хватает. Стараюсь не давить на газ. Держу меньше 3000 оборотов и этого вполне хватает ехать и 120 и обгонять. Правда один товарищ не хотел пропускать, пришлось придавить. Под 4000 оборотов дал.

Начинаем с вариатором понимать друг друга. Слишком большой ход педали от момента поехали и как то резко переходит в понеслись. Пока трудно переезжать через бордюры без излишней перегазовки. То не едет, то прям прыгает.

При боковом ветре при определенном угле загудел как дудка. По началу испугался. Потом понял в чем дело.

Начинаю тащиться от мультимедии и Андроид Авто. Мелочь, а мне не хватало.

Авторизация  
×
Яндекс.Метрика