Перейти к содержанию

Бортовые журналы

Блоги нашего сообщества

  1. Привет народ. Поменял лампы в ближнем свете, светодиодные лампы с АлиЭкспресс. 6500К, цоколь Н7, сам цоколь вставляется и фиксируется, а потом уже лампу ставим. Колпачки на фарах закрутились нормально. Свет на любителя, поездием посмотрим.

    IMG_20190516_183148.jpg

    IMG_20190516_183305.jpg

    IMG_20190516_183343.jpg

    IMG_20190516_183427.jpg

    IMG_20190516_185129.jpg

    IMG_20190516_185406.jpg

    IMG_20190516_185553.jpg

    IMG_20190516_185646.jpg

    IMG_20190516_190409.jpg

    IMG_20190516_190418.jpg

  2. Дребезжание сзади так и не прекратилось и явно не проявилось. После 5000 загорелся знак ТО на панельке и плюс ко всему стекло водителя стало опускаться с глюками. Решил записаться на ТО по гарантии, пусть глянут, что за хрень.

    Дребезжание сзади очень хитрое. На асфальте и больших кочках тишина и благодать. Как только выехал на гравийку с крупными камушками загрохотало как будто молотком снизу долбят. В сервисе подняли машину, все гайки еще раз протянули. Все затянуто как положено. Визуальных повреждений нет. Все идеально. Поехали кататься с механиком. Но это место, где гравийки нет. Либо асфальт, либо большие ямы в асфальте, где машина ведет себя как надо. Короче посмотрели на меня как на дурака который придумывает неисправности и так и ни чего сделать не смогли. Мол для гарантийного ремонта нужен явный дефект, который можно предъявить производителю, а у тебя придраться не к чему. Ездий пока не отвалится )))

    Стеклоподъемник тоже чудо. Жмешь кнопку опустить стекло, а она не срабатывает. Нужно поймать какой то момент, когда контакт будет и моторчик дернится. И так с 5-6 попытки, где то по середине нащупаешь место, где стекло опускается. Поднимается без проблем. Короче это не гарантийный случай. Смазать салазки можем, а замена по гарантии тоже нет. Короче смазали салазки, показали что когда прям сильно жмешь на кнопку оно работает и на этом все.

    Ну знак ТО убрали без проблем.

    В итоге я понял, что на гарантию особо рассчитывать не стоит  - нужно еще доказать, что это гарантийный случай. И понял, что хоть и в целом машина нормальная, но мелкие китайские штучки, типа тех же кнопок стеклоподьемника качеством не очень и с ними придется плясать с бубном. Вспоминая старую Хонду, которой уже почти 20 лет и там эти кнопки работали без глюков все время. А тут машине года нет и началось. Начали ржаветь болты, что держат замки дверей. Мелочь, но для меня это сигнал, что не все болты которые типа оцинкованные таковые на самом деле. В общем мелко мелкие штучки начинают попадаться на глаза.

    В целом уже стал смело жать на газ и начал кайфовать от 2 литров. Обгон, разгон, порычать без проблем. Думал, что сиденья начнут быстро изнашиваться. Машина высокая и каждый раз когда садишься в кресло получается не сверху в низ сел, а сбоку трешься об край. Но пока на удивление кожа и паралон в ней держатся хорошо.

    Расход стал почти стабильно 9.3-9.4 литра. После ТО резко возрос. Думал зима. Но сейчас уже тепло, а даже на трассе ниже 9 и не думает опускаться. Странно.

    • 2
      записи
    • 1
      комментарий
    • 651
      просмотр

    Последние записи

     

    Машинке всего 1,5 месяца, пробег чуть за 1000 км, но я уже готовлюсь к ТО1 - подбираю масло, масляный фильтр... Лазая по интернету собирая информацию про двигатель, наткнулся на обсуждения лифановодов x60, что мол при замене стоковых китайских свечей на какие-либо другие, машинка начинает лучше ехать... Думаю: "Интересно", начинаю копать тему.

    Практически на всех китайских авто (Lifan x70 не исключение) с завода стоят свечи с маркировкой K6RTC, средний зазор у них 0,8 мм:Свечи с моего Lifan x70
    Говорят что производитель - TORCH. Но на их сайте, да и в интернете мне не удалось найти 100 процентное подтверждение, что это именно TORCH K6RTC, т.к. на самой свечке отсутствует информация о производителе, а на сайте TORCH нет модели K6RTC, есть только K6RTCU. Так что условно будем считать, что это TORCH K6RTC. Так как я решил заменить стоковые свечи на что-то по интереснее, иду на сайт Альтернативные свечи зажигания и выбираю альтернативу)) Альтернатив на самом деле много - каждый найдет себе свечу по душе. Я же остановился на Denso, т.к. на прошлом авто проблем с ними не было и ценник вменяемый. Главный вопрос, который у меня возник, это какое калильное число выбрать, т.к. из списка альтернатив предлагаются свечи с калильными числами 16 и 20 (по метрикам Denso). Идем на сайт Denso и смотрим, что нам там втирают:

    Цитата

    Свечи для любых целей: выберите «холодные» свечи DENSO для поездок на большие расстояния, с большой скоростью или значительным весом груза, при которых важно иметь быструю теплоотдачу. Выберите «горячие» свечи DENSO для того, чтобы обеспечить защиту от загрязнения при поездках на краткие расстояния и с остановками.

    Долго искал инфу и отзывы про "горячие" и "холодные" свечи на форумах лифановодов x60, пришел к выводу, что для поездок по городу оптимальный вариант - это свечи с калильным числом 16. Хотя у меня остались сомнения, т.к. не хочется получить "калильное зажигание", всё же взял k16tt.

    Выкручиваем старые свечи и сравниваем их с новенькими Denso :) (напомню, машинка прошла чуть более 1000 км, бензин Лукойл 95-й с одной АЗС):

    IMG_20180811_183823.thumb.jpg.7cca0b9ad61565420b5ed4e88ac14faf.jpgIMG_20180811_183915.thumb.jpg.124948aca08bc511e980aa8d28489d3d.jpgIMG_20180811_183918.thumb.jpg.3052da28807765abc2e67ace27275536.jpgIMG_20180811_183923.thumb.jpg.865b1eb15811b07d51246dcdfb7f1f52.jpgIMG_20180811_183936.thumb.jpg.21e6d66a5f3780a2fe8051a629c47be5.jpg

    Комментарии излишни.

    А сейчас первые впечатления от замены свечей (проехали на них уже чуть более 40 км):

    • заводится на холодную так же невнятно, на горячую - лучше;
    • остались вибрации на ХХ;
    • лифанчик стал пошустрее, меньше стал думать при нажатии на педаль  газа;
    • расход бензина по бортовому компьютеру увеличился на 0,2 л на сотню, т.к. теперь так и хочется притопить педальку ))

     

     

    • 2
      записи
    • 5
      комментариев
    • 894
      просмотра

    Последние записи

    Ринат
    Последняя запись

    Первое Т.О. Сделал на 5000 км. Торчащий болт на пассажирском сиденье  без проблем закрыли передвинув пластмассовую крышку,двери подрегулировали, протянули верхние рычаги задней подвески(почему то сильно ослабли и болтались на верхней втулке), мультимедиа обещали поменять т.к. через подключённый айфон глючит и зависает.В общем машиной доволен, при разгоне до 160-170 км/ч тахометр показывает 3000-3500 оборотов,двигатель не шумит, машина едет ровно предсказуемо, подвеска нормально проглатывает даже довольно серьёзные неровности, двигатель шумит только при ускорении для разгона ощутимо. Сзади места много, семья довольна, ноги можно почти выпрямить и развалиться! Сделал шумоизоляцию кузова( двери,багажник, пол, арки колёс изнутри и снаружи) после чего штатные колонки заиграли значительно лучше,даже низкие частоты появились!

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 677
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 447
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 145
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 130
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 154
      просмотра

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 146
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 135
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 150
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

×
Яндекс.Метрика